О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Готовится поставка еще одного самолета МАИ-223

Отраслевое специальное конструкторское бюро экспериментального самолетостроения Московского авиационного института готовит в настоящее время к поставке заказчику еще один легкий многоцелевой самолет МАИ-223

Москва. 31 октября. АвиаПорт - Производственная база Отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолетостроения (ОСКБЭС) Московского авиационного института (МАИ) готовит в настоящее время к поставке заказчику еще один легкий многоцелевой самолет МАИ-223, сообщил "АвиаПорту" источник в области легкого авиастроения.

Заказчиком самолета стал Томский аэроклуб РОСТО. Ему будет поставлен самолет с порядковым номером 03. Кроме того, на производственной площадке МАИ в настоящее время ведутся работы по самолету № 04 по заказу частного лица с поставкой в следующем году. На сегодня на предконтрактной стадии находятся переговоры с одной из стран "ближнего зарубежья" на поставку пяти самолетов МАИ-223. Планируется, что эти машины будут применяться для авиахимработ в сельском хозяйстве, отметил собеседник.

Пока производственные мощности МАИ позволяют вести единичное производство МАИ-223, несколько машин в год. Однако в случае увеличения числа заказов имеются необходимые производственные площади для увеличения мощности производства примерно до 20 самолетов в год. На Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) началось проведение технологической подготовки производства и сегодня уже освоены некоторые технологические процессы изготовления отдельных элементов конструкции самолета. Но начало серийного производства МАИ-223 на УЗГА сдерживается долгим процессом получения этим предприятием лицензии на право серийного производства авиационной техники, уточнил собеседник.

Самолет МАИ-223 оснащен одним поршневым двигателем Rotax-912ULS мощностью 100 л.с. Взлетная масса - до 600 кг. Максимальная скорость горизонтального полета - 190 км/ч; минимальная скорость - 65 км/ч; скороподъемность с максимальным взлетным весом, 6 м/с; длина разбега/пробега с максимальным взлетным весом 80 м; потребная длина ВПП - 250 м; диапазон эксплуатационных перегрузок - от -3 до +6; дальность полета с полной заправкой не менее 800 км....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка