АвиаПорт.Ru
3 июля 2009, 18:25
Robinson R44 может стать сельскохозяйственным
ЗАО "Русские вертолетные системы" планирует продвижение на российский рынок вертолета Robinson R44 в сельскохозяйственном варианте
ЗАО "Русские вертолетные системы" закупило химическое оборудование ("Хели Пот") для опрыскивания полей в Новой Зеландии. Химоборудование включает в себя бак емкостью 300 л, который специально был изготовлен под вертолет Robinson R44. "Это оборудование планируется сертифицировать в России и продавать в комплекте с вертолетом", - уточнил собеседник.
Потребность в машинах для сельского хозяйства составляет многие сотни летательных аппаратов, ведь ранее в сельском хозяйстве страны использовались тысячи легких вертолетов и самолетов. ЗАО "Русские вертолетные системы" планирует создать компанию для проведения авиахимработ в сельском хозяйстве. "Сегодня компания проводит переговоры и собирает заявки, участвует в совещаниях под патронажем Министра сельского хозяйства по применению авиации в сельском хозяйстве", - сказал собеседник.
Он уточнил, что потребности в летательных аппаратах для сельхозработ определялись на совещаниях в Южном Федеральном округе (ФО), в Центральном ФО в Липецке, в Приволжском ФО. На проведенных совещаниях практически все участники высказали большую заинтересованность в сельхозвертолете Robinson R44 с химоборудованием.
Дмитрий Козлов
Для первоначально обучения вертолет выбран Ми-34
Москва. 3 июля. АвиаПорт - В мае текущего года состоялось совещание в Федеральном агентстве воздушного транспорта по предварительному выбору типа вертолета первоначального обучения для Омского летно-технического училища и Санкт-Петербургской Академии гражданской авиации, предварительно был выбран вертолет Ми-34, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области вертолетостроения.
На прошедшем совещании рассматривались четыре типа вертолетов - отечественные Ми-34 и "Ансат" и два типа зарубежных вертолетов: Robinson R44 и Eurocopter ЕС 120. Было принято решение остановить свой выбор на отечественном вертолете Ми-34, уточнил собеседник.
Сегодня продолжает действовать предварительное соглашение о приобретении 20 вертолетов Ми-34. О сроке возможного заключения контракта на поставку указанных вертолетов говорить пока преждевременно, так как еще ведется разработка вертолета в вариантах с поршневым двигателем и с газотурбинным двигателем (ГТД), сказал собеседник.
Если для вертолета Ми-34СМ с поршневым двигателем пока нет альтернативного типа силовой установки - планируется установка двигателя М9ФВ производства Воронежского механического завода, то по силовой установки вертолета с ГТД окончательный вариант пока не выбран - рассматриваются двигатели АИ-450 и Arrius.
Легкий вертолет Ми-34 является одной из приоритетных разработок ОАО "Вертолеты России". Планируется вывести его на рынок с поршневым двигателем в 2010 г., а с ГТД - в 2011 г.
По маркетинговым исследованиям 2008 г., потребности в вертолетах Ми-34 на период 2010-2017 гг. составляет 355-402 машин в различных вариантах....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 27, 2024
Аэрофлот успешно поддерживает непрерывность автоматизированных бизнес-процессов совместно с российской ИТ-компанией IBS
Март 28, 2024
СМИ: в США двое военнослужащих пострадали в результате крушения ударного вертолета
Март 28, 2024
В Румынию прибыли шесть британских истребителей Eurofighter Typhoon для патрулирования
Март 28, 2024
Аэропорту в Абхазии не хватает выделенной территории