О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российская экспедиция на Северный Полюс состоится на дирижабле Au-30

Решение о проведении экспедиции на Северный Полюс на дирижабле Au-30 принято во время проведения международного авиационно-космического салона МАКС-2009

Москва. 7 сентября. АвиаПорт - Решение о проведении экспедиции на Северный Полюс на дирижабле Au-30 принято во время проведения международного авиационно-космического салона МАКС-2009, сообщил президент Российской ассоциации полярников Артур Чилингаров.

Самое удобное время для экспедиции - апрель следующего года. Экспедиция будет международной, начальником экспедиции будет А.Чилингаров. "Главной задачей экспедиции станет научное изучение ледяного покрова Северного Полюса", - уточнил он.

А.Чилингаров напомнил, что он участвовал в "крещении" дирижабля Au-30, поставленного в прошлом году НПО "РосАэроСистемы" во Францию для полярной экспедиции известного исследователя Жан Луи Этьена. Президент НПО "Авгуръ - РосАэросистемы" Геннадий Верба пояснил, что дирижабль Au-30 №3 был поставлен Жан Луи Этьену для проведения полярной экспедиции. К сожалению, команда Этьена повредила аппарат и экспедиция на Северный Полюс в 2008 г. была отменена. Команда известного исследователя взамен причального оборудования, поставленного из России, использовала облегченное причальное оборудование, не удовлетворявшее требованиям удержания дирижабля на земле, что и привело к аварии.

"Au-30 №3 был полностью подготовлен и испытан для полярной экспедиции. Полеты на дирижабле Au-30 совершались при температуре -36 градусов С без признаков неконтролируемого обледенения, что позволяет с оптимизмом смотреть на планируемый полет на Au-30 на Северный Полюс в апреле 2010 г.", - добавил Г.Верба.

По его словам, на Au-30 планируется отработать многие перспективные направления дирижаблестроения в части их оборудования и управления, в частности и те, которые планируется применить на первом транспортном дирижабле "Атлант-30". Ожидается, что в перспективе на борту будет специальный инструментальный комплекс, который позволит методом лазерного сканирования с расстояния 300-500 м оценить посадочную площадку и дать пилоту возможность принять правильное решение. Разработано уникальное программное обеспечение, которое может показать рельеф с растительностью. Также на дирижабле установлен автопилот, который автоматически держит высоту полета по рельефу....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка