О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Двигатель РР5-105-126 планируется испытать в воздухе в 2010 г.

Опытный образец двигателя РР5-105-126 в середине 2010 г. планируется испытать в воздухе. Опытный образец двигателя весной будет поставлен на стендовые испытания, которые продлятся один-два месяца

Москва. 13 октября. АвиаПорт - Опытный образец двигателя РР5-105-126 в середине следующего года планируется испытать в воздухе, сообщил "АвиаПорту" директор ООО "Истринский экспериментально-механический завод" (ИЭМЗ) Юрий Бажанов.

"ИЭМЗ сегодня ведет сборку первого двигателя РР5-105-126, созданного на базе мотора М-11ФР", - уточнил собеседник.

Он напомнил, что предприятие приобрело пять моторов М-11ФР, которыми оснащались самолеты Як-18. Сегодня эти двигатели восстановлены. Мощность двигателя М-11ФР - 160 л.с.

В создаваемом двигателе от М-11ФР останется только одна идея - двигатель создается с использованием современных материалов и технологий. При организации производства двигателя планируется "разбросать" изготовление отдельных деталей двигателя на других предприятиях. "Сейчас многие автомобильные, авиамоторные заводы технически перевооружились и готовы работать с ИЭМЗ по договорам", - отметил собеседник.

Опытный образец двигателя весной 2010 г. планируется поставить на стендовые испытания, которые продлятся один-два месяца, и примерно в середине следующего года предприятие рассчитывает приступить к летным испытаниям двигателя. "Тип воздушного судна для испытаний пока не выбран", - сказал Ю.Бажанов.

Обозначение двигателя РР5-105-126 означает: Российский радиальный, пятицилиндровый, диаметр поршня 105 мм, ход поршня 126 мм. Его мощность будет 125,5 л.с. В семействе планируется создать двигатели с диапазоном мощности от 20 л.с. до 315 л.с. "Базовым станет двигатель мощностью 126 л.с. и первоначально в семействе мощность будет уменьшаться, а впоследствии - увеличиваться", уточнил Ю.Бажанов.

По его мнению, сроки создания авиадвигателя могут быть скорректированы только значительной и все возрастающей загруженностью ИЭМЗ работой по беспилотной технике....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка