О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Летающая лаборатория с двигателем ПС-90А2 выполнит 25 полетов

Самолет Ту-204-100В (заводской номер 048) с новым двигателем ПС-90А2 и штатным двигателем ПС-90А согласно программе летных испытаний новой силовой установки должен выполнить 25 полетов

Москва. 23 октября. АвиаПорт - Самолет Ту-204-100В (заводской номер 048) с одним новым двигателем ПС-90А2 и одним штатным двигателем ПС-90А согласно программе летных испытаний новой силовой установки должен выполнить 25 полетов, сообщил "АвиаПорту" заместитель генерального директора ООО "Управляющая компания "ОАК - Гражданские самолеты" (ОАК-ГС) по управлению программами, заместитель генерального конструктора ОАО "Туполев" Сергей Гальперин.

По состоянию на 23 октября самолет выполнил три полета с общим налетом 5 часов, в ходе которых отработаны запуски двигателя в полете на разных высотах. "Всего выполнено порядка 10 запусков в полете", - уточнил собеседник. Очередной вылет, как ожидается, будет выполнен в субботу, 24 октября.

С.Гальперин подчеркнул, что в ходе проведенных полетов работа нового двигателя не вызвала нареканий. "Пока никаких существенных замечаний к работе двигателя эти полеты не выявили, неприятных сюрпризов нет", - сказал он.

Собеседник напомнил, что впервые летные испытания нового двигателя проводятся на двухмоторном пассажирском самолете. "Мы в первый раз испытываем новый двигатель на двухмоторном самолете. Это стало возможным из-за того, что возрос уровень проектирования и стендовых испытаний, возросла степень контроля и диагностики двигателя в полете", - сказал он. По оценкам С.Гальперина, такой подход позволит "как минимум втрое сократить расходы в сравнении с испытаниями на летающей лаборатории на базе Ил-76".

Касаясь хода программы создания самолета Ту-204СМ, он сообщил, что в настоящее время фюзеляж первого экземпляра находится в стыковочном стапеле, в ноябре 2009 года работы будут переведены в цех общей сборки завода "Авиастар-СП". На серийное предприятие уже передано свыше 25% общего объема рабочей документации. В то же время ведутся активные работы по подготовке недостающей документации. К этим работам привлечены инжиниринговые компании.

Как сообщалось ранее, первые пять самолетов Ту-204СМ будут построены в интересах авиакомпании Iran Air Tour. С.Гальперин отметил, что все пять самолетов запущены в производство и находятся в различных стадиях готовности. Предполагается, что первые три машины будут участвовать в сертификационных испытаниях, а затем будут переданы заказчику.

Помимо самолетов для Iran Air Tour, на Ту-204СМ есть твердый контракт на 15 самолетов, подписанный лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" с авиакомпанией Правительства Москвы "Атлант-Союз". Рыночный потенциал самолета Ту-204СМ оценивается специалистами ОАК-ГС примерно в 100 машин....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка