О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

График создания бизнес-единиц в составе ОАК будет разработан в I квартале 2010 г.

Глава ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Алексей Федоров определил порядок формирования бизнес-единиц "ОАК - Боевые самолеты", "ОАК - Коммерческие самолеты" и "ОАК - специальные самолеты"

Москва. 28 декабря. АвиаПорт - Глава ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Алексей Федоров определил порядок формирования бизнес-единиц "ОАК - Боевые самолеты", "ОАК - Коммерческие самолеты" и "ОАК - специальные самолеты". В соответствии с приказом, графики мероприятий по формированию бизнес-единиц должны быть разработаны до конца I квартала 2010 г.

Будущим главам бизнес-единиц поручено организовать взаимодействие с подотчетными дочерними структурами, говорится в сообщении компании

Как сообщалось, создание в рамках ОАК трех бизнес-единиц 19 ноября утвердил совет директоров ОАК. Формирование бизнес-единиц должно в целом завершиться к 2012 году. В 2012-2013 гг. пройдет дальнейшая их унификация, в ходе которой будет устранено перекрестное владение акциями. Ранее вице-президент ОАК Василий Прутковский отмечал, что после 2012 г. в бизнес-единицу "ОАК - Коммерческие самолеты" предполагается вхождение ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), однако затруднился оценить, по какой схеме пройдет эта интеграция.

Ответственным за формирование бизнес-единицы "ОАК - Боевые самолеты" назначен первый вице-президент по боевой авиации и координации программ ОАК Михаил Погосян. В сферу его ответственности отнесены программы Су-27/30, Су-34, Су-35, МиГ-29, МиГ-31, МиГ-35, Як-130 (в части работ, выполняемых ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол"), ПАК ФА и ряд других проектов, а также Sukhoi Superjet 100. В состав бизнес-единицы "ОАК - Боевые самолеты" войдут ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", ОАО "ОКБ Сухого", ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина", ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова", ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ", ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".

Старшему вице-президенту по коммерческой авиации ОАО "ОАК" Олегу Демченко поручено формирование бизнес-единицы "ОАК - Коммерческие самолеты". В нее войдут ОАО "Корпорация "Иркут", ООО "Управляющая компания "ОАК - Гражданские самолеты", ОАО "ОАК - Транспортные самолеты", ОАО "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина", ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество", ЗАО "Авиастар-СП", ОАО "Опытно-конструкторское бюро им. А.С.Яковлева". Бизнес-единица будет отвечать за реализацию программ МС-21, Ан-140, Ан-148, Ту-204, Ил-76, Ил-112, Ил-96, Ан-124, МТС, перспективные проекты гражданской авиации, а также Су-30МКИ/МКМ/МКА и Як-130 (в части работ ОАО "Корпорация "Иркут").

Старший вице-президент по стратегической и специальной авиации ОАО "ОАК" Александр Бобрышев возглавит работы по формированию бизнес-единицы "ОАК - Специальные самолеты". В сферу его ответственности отнесены проекты Ту-22М3, Ту-95, Ту-160, ПАК ДА, специальные авиационные комплексы, а также Бе-200. В состав бизнес-единицы "ОАК - Специальные самолеты" войдут ОАО "Туполев", ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова", ОАО "Таганрогская авиация" и ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка