О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Для перспективного широкофюзеляжного самолета необходим двигатель тягой 18 тс

Для перспективного легкого широкофюзеляжного самолета необходима силовая установка из двух авиадвигателей тягой по 18 тс

Москва. 22 марта. АвиаПорт - Для перспективного легкого широкофюзеляжного самолета (ЛШС) необходима силовая установка из двух авиадвигателей тягой по 18 тс, сообщил "АвиаПорту" заместитель генерального директора по управлению гражданскими программами ООО Управляющая компания "ОАК - Гражданские самолеты" (ОАК) Сергей Гальперин.

"Тяга в 18 тс необходима для модификаций МС-21-400 и МС-21-400 с повышенной дальностью полета, и для перспективного ЛШС", - уточнил он.

С.Гальперин также сообщил, что сейчас рассматриваются варианты перспективного ЛШС взлетной массой примерно до 130 т. "Ранее мы прорабатывали концепцию самолета на массу ориентировочно 113 т на базе самолета Ту-204, но сегодня этот вариант считается нецелесообразным", - сказал он.

По его сведениям, создание ЛШС предусмотрено проектом Концепции развития гражданской авиационной техники России в 2011-2015 годы и на период до 2020 года (ФЦП-2020). "Если Концепция и программа будут утверждены с соответствующим финансированием, то по проекту ЛШС начнется проектирование", - подчеркнул С.Гальперин.

Собеседник напомнил, что пермское ОАО "Авиадвигатель" разрабатывает газогенератор для семейства перспективных авиадвигателей тягой 9-18 т. Базовым двигателем в этом семействе станет двигатель ПД-14 для самолета МС-21....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка