О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самолеты ARJ21 провели в воздухе более 500 часов

Китайский региональный самолет ARJ21 достиг новой отметки в программе летных испытаний, а в четвертом квартале 2010 года для данного авиалайнера будет поставлен первый серийный двигатель

Москва. 13 июля. АвиаПорт - Китайский региональный самолет ARJ21 достиг новой отметки в программе летных испытаний, а в четвертом квартале 2010 года для данного авиалайнера будет поставлен первый серийный двигатель, сообщает Flightglobal.com.

Как сообщили осведомленные источники в компании Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC), авиалайнер ARJ21-700 во время испытаний налетал уже 540 часов. В программе испытаний участвуют четыре самолета ARJ21-700, каждый из которых оснащен двигателями General Electric CF34-10A.

Как говорит генеральный менеджер компании GE по программе CF34 Чак Наджент, моторостроители передали компании COMAC запасные двигатели и собрали три мотора CF34-10A для собственной программы наземных испытаний, которая проходила в США и в ходе которой двигатели отработали 750 часов.

"Во время наземных тестов мы подтвердили все изменения, внесенные в конструкцию двигателей -10A, дополнительные тесты будут проведены как часть программы летных испытаний самолетов ARJ21, - сказал Ч.Наджент. - Программа сертификации двигателей приближается к завершению, и мы планируем получить сертификат в ближайшие один или два месяца".

В первую очередь, двигатели CF34-10A должны получить сертификат FAR 33 в США, в дальнейшем они пройдут программу сертификации CAR 25 в Китае. Первый серийный двигатель, как отмечает Ч.Наджент, компания COMAC получит в четвертом квартале.

"Двигатели -10A хорошо проходят программу летных испытаний, поскольку это уже проверенные моторы, - говорит Ч.Наджент. - CF34-10A - это производная модель двигателя CF34-10E, который используется на самолетах Embraer 190/195, и по существу эти турбовентиляторные двигатели идентичны друг другу, хотя мы внесли небольшие изменения в конструкцию мотора -10A, продиктованные конструкцией фюзеляжа ARJ21, кроме того мы немного усовершенствовали его".

Двигатели -10E крепятся под крылом самолетов Embraer 190/195, в то время как -10A устанавливаются в хвостовой части фюзеляжа авиалайнеров ARJ21.

Ч.Наджент также отметил, что компания GE готовит новые лопатки вентилятора для двигателей -10E и -10A, которые должны сократить расход топлива.

Авиалайнер ARJ21-700 - это 90-местный региональный реактивный самолет, разработанный для эксплуатации в высокогорных условиях и в условиях высоких температур. Данную программу финансирует правительство Китая, которому потребовался самолет для выполнения полетов в отдаленные районы Китая, расположенные в горах.

Первоначально компания COMAC планировала начать поставку новых самолетов в четвертом квартала 2010 года. Однако, как утверждают источники в промышленных кругах, первая поставка модели ARJ21, скорее всего, состоится в первом квартале 2011 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка