АвиаПорт.Ru
9 ноября 2010, 16:59
КнААПО не торопится с продвижением на рынок самолетов-амфибий Бе-103
КнААПО не проявляет необходимой активности в продвижении на отечественный и мировой авиарынок самолета-амфибии Бе-103
По его словам, в сентябре 2010 года в Китай были отгружены первые два самолета-амфибии Бе-103. Кроме того, китайская сторона сделала запрос на КнААПО о возможности приобретения еще 10 таких машин. "В 2003 году были поставлены три машины в США, а для Китая были изготовлены шесть самолетов, но поставлены в этом сентябре только первые два самолета", - напомнил собеседник.
По его мнению, на сегодня КнААПО сильно загружено программами создания и освоения производства нового самолета Sukhoi Superjet-100, истребителя пятого поколения по программе ПАК ФА и выпуском опытной партии истребителей Су-35. "Поэтому некоторое охлаждение КнААПО к программе выпуска Бе-103 можно понять, несмотря на то, что спрос на самолет имеется как внутри страны, так и за рубежом", - отметил собеседник....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят