О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Embraer и Gulfstream прогнозируют рост спроса на бизнес-джеты в Индии

Производители бизнес-джетов Embraer и Gulfstream считают, что спрос на самолеты бизнес-класса в Индии будет расти несмотря на ряд проблем

Москва. 11 февраля. АвиаПорт - Производители бизнес-джетов Embraer и Gulfstream считают, что спрос на самолеты бизнес-класса в Индии будет расти несмотря на ряд проблем, пишет Flightglobal.com.

По прогнозам Embraer, к 2020 году объем рынка бизнес-джетов в Индии увеличится в четыре раза и составит около $8,9 млрд. "Мы расцениваем этот рынок главным в Азиатско-Тихоокеанском регионе", - говорит директор по продажам Embraer Манфред Баудзус. Он также отмечает, что спрос постепенно смещается на бизнес-джеты среднего и крупного размеров (наподобие Lineage), хотя самолеты начального уровня, такие как Phenom, также пользуются популярностью.

В свою очередь, компания Gulfstream указывает на то, что в 2001 году в Индии эксплуатировался только один самолет этой компании, а в сейчас их количество увеличилось до 17. Из них, 12 единиц приходится на дальнемагистральные G550, которые могут без посадок преодолеть 12000 км.

"Мы считаем, что индийский рынок обладает долгосрочным потенциалом, поскольку инфраструктура, необходимая для применения административных самолетов, расширяется, и правительственные чиновники все больше и больше сосредоточены на этом сегменте. Быстрое развитие коммерческих воздушных перевозок - это главная цель со стороны правительства; и мы полагаем, что в скором времени, будет уделено внимание и бизнес-авиации", - сообщил старший вице-президент Gulfstream по международным продажам Роджер Сперри.

Во многом своим ростом рынок административных самолетов обязан большому количеству богатых людей в Индии. Согласно рейтингу, опубликованному в журнале Forbes в 2010 году, в Индии насчитывается 47 миллиардеров. В стране также проживает 126 тысяч миллионеров, и Индия занимает восьмое место в мире по количеству частных лиц с высоким уровнем дохода.

Но все же остаются несколько проблем, препятствующих развитию этого рынка. В частности, в Embraer жалуются на слишком высокие налоги на импорт административных самолетов.

Что же касается недостаточно развитой инфраструктуры, то как считает Р. Сперри, эти проблемы должны быть решены. В числе таких проблем отмечается недостаточное количество аэродромов постоянного базирования, недостаток свободных стоянок и ангаров, временные ограничения на полеты над крупными городами, а также ограниченные слоты для бизнес-самолетов. "Эти проблемы являются вызовом для страны с быстроразвивающейся экономикой, и мы считаем, что им будет уделено должное внимание, поскольку бизнес-авиация является важным компонентом транспортной системы", - отметил Р. Сперри....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка