О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Стоимость бренда "Аэрофлот" оценена в $1,086 млрд

Стоимость бренда ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", по оценке британской компании Brand Finance, по состоянию на конец 2010 г. составила $1,086 млрд

Москва. 26 апреля. АвиаПорт - Стоимость бренда ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", по оценке британской компании Brand Finance, по состоянию на конец 2010 г. составила $1,086 млрд, сообщила пресс-служба перевозчика.

Согласно исследованию, "Аэрофлот" входит в число 20 самых дорогих брендов авиакомпаний мира.

Наибольшая доля стоимости бренда компании приходится на внутренний рынок. Наиболее благоприятным из зарубежных рынков является Европа, где "Аэрофлот" хорошо знают и сила его бренда значительна, говорится в исследовании.

Расчетная стоимость брендированного бизнеса (торговая марка, маркетинговая составляющая, имидж и репутация компании) "Аэрофлота" в области пассажирских перевозок оценивается в $5,23 млрд.

По мнению Brand Finance, "Аэрофлот" еще значительно недооценен, а его бренд имеет большой потенциал развития.

При благоприятном развитии ситуации на рынке и правильной стратегии к концу текущего года бренд компании может стоить $1,4 млрд, отмечается в сообщении.

"Аэрофлот" занимает первое место в рейтинге крупнейших российских авиакомпаний по объемам пассажирских перевозок. Авиакомпания в 2010 г. увеличила перевозку пассажиров на 29% - до 11 млн 285,8 тыс. человек. Парк авиакомпании насчитывает 11 самолетов Boeing 767, 72 самолета семейства А319/320/321, 10 - A330-200 / -300, 6 Ил-96, 1 Ил-62. Основным акционером "Аэрофлота" является российское государство - 51,17% акций, около 14% принадлежат структурам бизнесмена Александра Лебедева, 10,38% - дочерней компании "Аэрофлот-финанс", 5,91% - ЗАО "ВТБ Капитал"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка