О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Модернизация одного Ту-154М обошлась авиакомпаниям примерно в 1 млн руб.

Российские авиакомпании провели модернизацию самолетов Ту-154М в соответствии с рекомендациями Росавиации

Москва. 29 июня. АвиаПорт - Российские авиакомпании провели модернизацию самолетов Ту-154М в соответствии с рекомендациями Росавиации, выданными в марте 2011 г. по результатам анализа причин авиапроисшествий, произошедших в последние годы с воздушными судами данного типа.

Ведомство рекомендовало к июлю доработать установки сигнализации неисправного состояния аккумуляторных батарей, сигнализации выключенного состояния подкачивающих насосов в топливной системе, а также диска в компрессоре низкого давления двигателя Д-30КУ-154 или приостановить эксплуатацию Ту-154М.

По данным крупнейших эксплуатантов Ту-154М, опрошенных "АвиаПортом", в среднем затраты на модернизацию одного самолета составили около 1 млн рублей.

Авиакомпания "Когалымавиа" эксплуатирует 3 воздушных судна Ту-154М. Технический директор компании Сергей Дурасов сообщил, что авиакомпания провела все обязательные доработки на своих машинах. "Все самолеты отвечают требованиям нормативных документов, в том числе доработкам по бюллетеню № 154-КБ-30/03БУ/БЭ", - пояснил он, добавив, что авиакомпания потратила около 1 млн рублей на доработки по аккумуляторам на один самолет. При этом "Когалымавиа" планирует вывести самолеты Ту-154 из эксплуатации осенью 2011 года и выставить их на продажу.

Общие затраты авиакомпании "ЮТэйр" на доработку парка Ту-154М составили около 22 млн руб. Компания в настоящее время эксплуатирует 21 лайнер данного типа. Весь парк авиакомпании доработан в соответствии с данными Росавиацией указаниями.

Парк авиакомпании "Уральские авиалинии" насчитывает 4 лайнера, все самолеты также прошли доработку и эксплуатируются. Сумму, потраченную на модернизацию парка, в компании не назвали.

Авиакомпания "Донавиа" тратиться на доработку Ту-154 не планирует. "Остался только один самолет Ту-154М № 85149, на данный момент он находится в аренде "Кавминводыавиа". Дорабатывать ничего не планируем, так как после окончания срока действия сертификата (до 01.11.2011г.) летной годности самолета планируем вывод из эксплуатации и утилизацию", - сообщила пресс-секретарь авиакомпании Инна Чурляева.

"Кавминводыавиа", эксплуатирующие 7 самолетов, от комментариев отказались.

Пресс-секретарь компании авиакомпания "Якутия" Татьяна Самсонова подтвердила факт доработки всех самолетов типа Ту-154М. "Финансовые затраты на весь парк составили более 6 млн руб.", - отметила она. Парк перевозчика насчитывает 5 самолетов Ту-154М.

Несмотря на то, что большинство перевозчиков предпочитает модернизировать самолеты, а не выводить их из парка, по словам представителя Росавиации, из 85 лайнеров Ту-154, эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками на момент вынесения предписания, 20 было решено вывести из эксплуатации....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка