О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

БПЛА фирмы "Аэрокон" успешно эксплуатируется в Венесуэле

Комплекс беспилотной разведки, наблюдения и мониторинга с БПЛА типа "Прекурсор" разработки казанской фирмы "Аэрокон" успешно эксплуатируется в Венесуэле

Москва. 2 ноября. АвиаПорт - Комплекс беспилотной разведки, наблюдения и мониторинга с беспилотными летательными аппаратами (БПЛА) типа "Прекурсор" ("Рубеж-30") разработки казанской фирмы "Аэрокон" успешно эксплуатируется в Венесуэле, сообщил "АвиаПорту" директор компании Владимир Малышев.

По его словам, комплекс с БПЛА "Прекурсор" ("Впереди идущий") эксплуатируется в Венесуэле уже несколько лет. Эксплуатация ведется, в основном, на аэродроме Сан-Хуан Лос Морос, штат Гуарико.

"Прекурсор" - это, фактически, БПЛА "Рубеж-30", уточнил собеседник. Однако по требованию Венесуэлы казанская фирма разработала и построила систему запуска и прицеп для транспортировки двух беспилотников, сказал директор фирмы.

По сведениям В.Малышева, начиная с 2012 года планируется осуществлять новые поставки беспилотных комплексов разработки "Аэрокон" в Венесуэлу. В настоящее время ведутся предконтрактные переговоры. Венесуэльская сторона хочет приобрести комплексы с БПЛА несколько меньшего размера и массы, чем "Прекурсор". По его сведениям, венесуэльскую сторону сейчас интересуют беспилотные комплексы для инвентаризации земель, фотосъемок и видовой разведки в интересах нефтяных компаний. Также заказчика интересует возможность использования в качестве целевой нагрузки тепловизоров.

Также В.Малышев подчеркнул, что практически все БПЛА разработки ООО "Аэрокон", отличающиеся стартовой массой в широком диапазоне, выпускаются малыми сериями. Наиболее востребованными являются БПЛА "Рубеж-10" и "Рубеж-20". Первый ориентирован на проведение аэрокартографических работ, второй предназначен для видовой разведки. Директор компании "Аэрокон" уточнил, что на сегодня построено и реализовано 16 БПЛА "Рубеж-20" в интересах силовых структур.

БПЛА "Рубеж-10" представляет собой самолет нормальной схемы, высокоплан, с тянущим воздушным винтом. Его стартовая масса составляет около 10 кг, а масса целевой нагрузки - до 1 кг. Полет осуществляется на крейсерской скорости 130 км/ч, радиус применения в стандартной комплектации - до 40 км. Продолжительность полета зависит от условий полета и оставляет от 4 до 8 часов.

"Рубеж-20" представляет собой самолет балочной схемы, высокоплан с Т-образным оперением и с толкающим воздушным винтом. Его стартовая масса составляет 20 кг, а масса целевой нагрузки - до 7 кг. Полет осуществляется на крейсерской скорости 110 км/ч, радиус применения БЛА в стандартной комплектации равен до 100 км. Продолжительность полета равна 8 часам.

Беспилотники стартуют с катапульты, посадка - на парашюте, с применением надувного амортизатора. Силовая установка - двигатель внутреннего сгорания, работающий на автобензине АИ-95.

БПЛА "Рубеж-30" обладает дальностью полета в автономном режиме до 800 км, однако предусмотрен и вариант применения с приемом телеметрии с борта БПЛА. Одним из вариантов применения комплекса является доставка сбрасываемых в контейнере грузов массой до 25 кг. Контейнер сбрасывается с высоты до 3 км, и затем планирует до заданной точки со скоростью 80-200 км/час. Точность приземления контейнера может достигать единиц метров. Сброс груза предусмотрен и в автономном режиме, и по команде с земли на удалении до 120 км....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка