О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Расти с рынком

S7 рассчитывает в ближайшие пять лет удвоить парк узкофюзеляжных самолетов, доведя его численность до 80 бортов. Основу флота S7 Airlines будут составлять машины европейского производителя

S7 рассчитывает в ближайшие пять лет удвоить парк узкофюзеляжных самолетов, доведя его численность до 80 бортов. Основу флота S7 Airlines, как и прежде, будут составлять машины европейского производителя. 2012 год авиакомпания начала с получения Airbus A320 с заводским номером MSN5001. Попутно этот борт стал тридцатым в ее флоте членом семейства 320, а также первым лайнером с завода, поставленным в Россию новой лизинговой компанией Air Leasing Corporation.

Авиакомпания уже заказала в 2007 году 25 A320, два из которых получены. Поставка остальных отложена на 2014 год. Пока же компания приступила к приемке шести новых A320. Пять из них в операционный лизинг сроком на шесть лет предоставит Air Leasing Corporation. Как ожидается, поставки завершатся уже в мае 2012 года.

Касаясь перспектив обновления флота, генеральный директор авиакомпании Владимир Объедков предположил, что вновь поставляемые A320 могут получить законцовки крыла Sharklets - ведь к этому моменту Airbus уже начнет устанавливать их на самолеты 319, 320 и 321. Однако все будет определяться целесообразностью использования усовершенствованных машин. Также он не исключил, что помимо A319 и A320 флот будет пополнен старшими в семействе A321. "Мы не исключаем, что возьмем эти самолеты, если найдем на рынке 3-4 машины на хороших условиях", - сказал он, дополнив, что этот тип очень хорошо будет смотреться на направлении в Болгарию при одноклассной компоновке салона.

По словам В.Объедкова, запланированный темп поставок позволит перевозчику расти примерно на 6% ежегодно, что в целом соответствует долгосрочным прогнозам роста рынка авиаперевозок в стране. С одной стороны, на фоне динамично развивающихся конкурентов, компания сокращает рыночную долю, но при этом сохраняет высокую коммерческую загрузку и, как следствие, доходность. Характеризуя финансовые итоги 2011 года, он отметил, что они полностью удовлетворяют акционеров. Но при этом посетовал, что рост операционных расходов существенно опережает прирост выручки. За год возросли расходы практически по всем статьям: на авиатопливо, обслуживание в аэропортах, персонал. "Аэропорты поднимают ставки, ни в чем себе не отказывая", - констатировал В.Объедков. А зарплаты пилотов по его словам за год подскочили на 26%.

Пополнение парка обернется не только ростом частоты выполнения полетов по существующим направлениям, но и открытием новых рейсов. По словам генерального директора, S7 Airlines активно осваивает Владивосток, выполняя полеты в Китай, в ближайшее время должны открыться рейсы в Токио. Есть желание у перевозчика выйти и на корейский рынок, однако пока этому препятствует отсутствие коммерческих прав. Динамичное развитие полетов из Владивостока требует развития инфраструктуры для обеспечения рейсов, и в ближайшее время компания откроет там линейную станцию, которая будет проводить транзитные и недельные чеки.

Еще один инфраструктурный проект группы связан с развитием тренажерного центра S7 Training. В апреле 2012 в новом корпусе начнется монтаж полноподвижного тренажера A320 производства Thales. Также компания получит кабинный тренажер, который позволит отрабатывать различные аварийные ситуации, включая экстренное покидание и пожар....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка