О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ремонт двигателей Д-18Т осуществляется в России

Производство по ремонту авиадвигателей Д-18Т, устанавливаемых на тяжелых военно-транспортных самолетах Ан-124, организовано в России

Москва. 4 апреля. АвиаПорт - Производство по ремонту авиадвигателей Д-18Т, устанавливаемых на тяжелых военно-транспортных самолетах Ан-124, организовано в России, как это предусмотрено принятым ранее министерством обороны России решением, сообщил "АвиаПорту" председатель совета директоров АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

По его словам, в настоящее время завершается ремонт первой партии из нескольких двигателей Д-18Т в интересах Минобороны России. "На 2012 год план почти удвоился по сравнению с первым заказом", - дополнил В.Богуслаев.

Он пояснил, что производство ремонта авиадвигателей Д-18Т осуществляется на мощностях авиационно-ремонтного завода (АРЗ) №121 в подмосковной Кубинке. Этому предшествовала большая работа по изучение производственных возможностей АРЗ, его стендового оборудования, документации и кооперационных поставок.

В организации ремонта и технического обслуживания двигателей Д-18Т предусматривается несколько этапов с постепенным увеличением объема работ. Первоначально планируется проводить крупноблочный ремонт двигателей с постепенным наращиванием объема ремонтных работ, выполняемых на 121-м АРЗ. "Кроме того, уже со второй половины 2011 года на АРЗ в Кубинке началось проведение технического обслуживания готовых узлов и агрегатов Д-18Т", - отметил В.Богуслаев.

По его словам, во второй половине прошлого года российские специалисты участвовали в сдаточных испытаниях двигателей Д-18Т на АО "Мотор Сич".

Авиадвигатель Д-18Т является самым мощным авиадвигателем в коммерческой авиации, созданным ранее в СССР в Запорожье. Д-18Т установлен самолетах Ан-124 (56 машин) как для отечественных ВВС, так и для гражданских авиакомпаний.

Тяга Д-18Т на взлете составляет 23400 кг. Удельный расход топлива при этом составляет 0,34 кг/кгс*ч. На крейсерском режиме на высоте 11 км и скорости М=0,75 тяга двигателя составляет 4860 кг при удельном расходе топлива 0,546 кг/кгс*ч. Сухая масса Д-18Т равна 4100 кг....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка