АвиаПорт.Ru
30 апреля 2013, 18:01
Доля гражданской авиатехники в производстве ОАК к 2025 г. должна составлять 50% - Михаил Погосян
Доля гражданской авиационной техники в общем объеме производства ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" к 2025 г. должна составлять 50%
По его словам, если в 2011 г. 80% объемов производства ОАК составляла военная авиатехника, то в настоящее время доля гражданской авиатехники составляет всего около 15%. Однако к 2015 г. доля военной продукции должна снизится до примерно 55%, а гражданской увеличиться до 22%.
М.Погосян также напомнил, что ОАК начала создавать специализированные центры компетенции. В качестве перспективной структуры рассматривается структура, состоящая из четырех дивизионов: боевой, гражданской, транспортной и специальной авиации. Формирование полноценных дивизионов должно начаться с 2014 г. В области гражданской и транспортной авиации предстоит проделать огромную работу, чтобы обеспечить растущие заказы на эту продукцию, отметил президент ОАК.
Ожидается, что российский авиапром будет иметь восемь заводов финальной сборки самолетов, а вокруг них планируется создание инфраструктуры центров компетенции. Так элементы конструкций из композиционных материалов являются одними из ключевых элементов конкурентоспособности МС-21. В текущем году ОАК должна открыть два завода, в Казани и Ульяновске, по изготовлению элементов из композитов.
В настоящее время ОАК обсужает совместно с ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) создание общего центра по разработке и производству мотогондол современных двигателей как в интересах гражданских, так и военных транспортных программ. Планируется базировать эту структуру на базе индустриальных технопарков. Целый ряд направлений в производствах ОАК будут выделены в качестве самостоятельных подразделений: мехобработка, литейное производство, производство кабельной сети и прочие. Эти подразделения должны обеспечивать своей продукцией все предприятия корпорации. Уже принято решение о создании таких технопарков на базе ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова" и ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол". В ближайшее время будет принято решение совместно с руководством Воронежской области о создании индустриального технопарка на базе ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество", добавил М.Погосян.
Перспективные планы ОАК требуют оптимизировать внутреннюю структуру компании для создания системы, которая продвигала бы и обеспечивала весь жизненный цикл авиакомплексов. Нужна более тесная интеграцией ОКБ, серийных заводов, структур, занимающихся послепроджным обслуживанием, отметил он....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
Эксперт заявил, что американская технология автономного полета истребителя несовершенна
Апрель 19, 2024
Школьники посетили "Протон-ПМ" в рамках акции "Неделя без турникетов"