О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Доля гражданской авиатехники в производстве ОАК к 2025 г. должна составлять 50% - Михаил Погосян

Доля гражданской авиационной техники в общем объеме производства ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" к 2025 г. должна составлять 50%

Москва. 30 апреля. АвиаПорт - Доля гражданской авиационной техники в общем объеме производства ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) к 2025 г. должна составлять 50%, сообщил на съезде авиапроизводителей сообщил президент ОАК Михаил Погосян.

По его словам, если в 2011 г. 80% объемов производства ОАК составляла военная авиатехника, то в настоящее время доля гражданской авиатехники составляет всего около 15%. Однако к 2015 г. доля военной продукции должна снизится до примерно 55%, а гражданской увеличиться до 22%.

М.Погосян также напомнил, что ОАК начала создавать специализированные центры компетенции. В качестве перспективной структуры рассматривается структура, состоящая из четырех дивизионов: боевой, гражданской, транспортной и специальной авиации. Формирование полноценных дивизионов должно начаться с 2014 г. В области гражданской и транспортной авиации предстоит проделать огромную работу, чтобы обеспечить растущие заказы на эту продукцию, отметил президент ОАК.

Ожидается, что российский авиапром будет иметь восемь заводов финальной сборки самолетов, а вокруг них планируется создание инфраструктуры центров компетенции. Так элементы конструкций из композиционных материалов являются одними из ключевых элементов конкурентоспособности МС-21. В текущем году ОАК должна открыть два завода, в Казани и Ульяновске, по изготовлению элементов из композитов.

В настоящее время ОАК обсужает совместно с ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) создание общего центра по разработке и производству мотогондол современных двигателей как в интересах гражданских, так и военных транспортных программ. Планируется базировать эту структуру на базе индустриальных технопарков. Целый ряд направлений в производствах ОАК будут выделены в качестве самостоятельных подразделений: мехобработка, литейное производство, производство кабельной сети и прочие. Эти подразделения должны обеспечивать своей продукцией все предприятия корпорации. Уже принято решение о создании таких технопарков на базе ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова" и ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол". В ближайшее время будет принято решение совместно с руководством Воронежской области о создании индустриального технопарка на базе ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество", добавил М.Погосян.

Перспективные планы ОАК требуют оптимизировать внутреннюю структуру компании для создания системы, которая продвигала бы и обеспечивала весь жизненный цикл авиакомплексов. Нужна более тесная интеграцией ОКБ, серийных заводов, структур, занимающихся послепроджным обслуживанием, отметил он....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка