АвиаПорт.Ru
21 ноября 2013, 13:19
Росавиация не против ограничения эксплуатации воздушных судов по возрасту - А.Нерадько
Росавиация поддерживает возможность ввести ограничение на эксплуатацию воздушных судов старше определенного возраста
"Я за то, чтобы это делать для пассажирских самолетов, это требование может распространяться и на грузовые самолеты, но должен быть заблаговременно объявлен срок вступления в действие этого закона", - сказал он.
"Когда-то Генри Форда спросили, какой автомобиль лучше, он ответил - новый, - дополнил руководитель ведомства. - Поэтому, когда речь идет об ограничении эксплуатации воздушных судов, я бы разделили это на несколько частей. Первое - это касается пассажирских перевозок. Второе - меры должны быть опубликованы заранее для авиакомпаний, задолго до вступления этого закона в действие".
Также А.Нерадбко отметил, что ведомство считает вомзожным продолжать эксплуатацию воздушных судов в возрасте старше 20 лет при условии ввода повышенных требований по обеспечению норм летной годности. "Эксплуатация может продолжаться с повышенными требованиям к обеспечению летной годности воздушных судов", - сказал он.
Глава Росавиации напомнил о введении в 2002 году ICAO ограничения на полеты шумящих самолетов в Европу, акцентировав внимание, что о вступлении в силу этого требования было объявлено за 25 лет, и это дало компаниям возможность обновить парк. Говоря про предложение ввести ограничение на полеты самолетов старше определенного возраста он отметил, что если ввести это ограничение одномоментно, существенно снизится доступностью региональных перевозок: именно региональные авиакомпании имеют наиболее возрастной парк ВС.
Отвечая на вопрос о том, достаточно ли авиакомпаниям четырех лет для обновления парка ВС (в текущем варианте законопроекта сроком вступления в силу обозначен 2017 год), А.Нерадько сообщил, что ведомство вместе с депутатским корпусом внимательно проанализирует состояние всего регионального парка.
Напомним, 20 ноября в Госдуму был внесен законопроект об ограничении на эксплуатацию в России воздушных судов в возрасте старше 20 лет. Авторами законопроекта стали депутаты партии "Единая Россия".
Законопроект был внесен в связи с произошедшей 17 ноября катастрофой самолета Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан". На борту находилось 44 пассажира и 6 членов экипажа, при падении самолета все они погибли. Возраст самолета составлял 23 года. По предварительным результатам исследования параметрического самописца воздушного судна, все системы самолеты были в норме....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 17, 2024
США увеличат расходы на лазерное оружие для борьбы с дронами
Май 17, 2024
Пограничники лондонского аэропорта "Хитроу" объявили о проведении забастовки
Май 17, 2024
В НГТУ имени Р. Е. Алексеева создали БПЛА на базе МАЗа
Май 17, 2024
СМИ: Китай, вероятно, построил первый в мире специальный авианосец для БПЛА