О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Red Wings развивается внутрь

Red Wings делает ставку на развитие внутрироссийских направлений. Одна проблема - в авиакомпании не могут определиться, чего же больше не хватает для реализации таких планов: самолетов или пассажиров

Авиакомпания Red Wings делает ставку на развитие внутрироссийских направлений. Одна проблема - в авиакомпании не могут определиться, чего же больше не хватает для реализации таких планов: самолетов или пассажиров.

Авиакомпания Red Wings утвердилась в мысли уйти с международного рынка и сделать акцент на развитие перевозок внутри России. Перевозчик готов для этого расширять парк самолетов семейства Ту-204. Исходя из озвученных руководством компании планов, при идеальном раскладе "Красные крылья" будут летать из крупных российских городов в туристические регионы. "С точки зрения стратегии развития компании мы видим для себя возможность уйти от лобовой конкуренции в перевозках между столицей и регионами и организовать рейсы из точек полетов в другие регионы", - объяснил генеральный директор компании Евгений Ключарев. Однако ясности относительно того, совпадают ли эти планы с намерениями пассажиров, пока нет. С одной стороны, заявлено, что для организации таких рейсов не хватает флота, с другой стороны, пополнение ожидается уже в этом году, а новая полетная программа - только в следующем.

В летнем сезоне 2014 года менеджмент перевозчика решил разыграть карту Крыма и запустить программу прямых перевозок из крупных городов материковой России в Симферополь. Сейчас авиакомпания дважды в неделю выполняет туда рейс из Уфы. Направление это субсидированное: на 50 мест предоставляется тариф 2500 руб. И, по словам Е.Ключарева, за полтора дня с момента открытия продаж билеты по этому тарифу были выкуплены на всю глубину. Однако самолеты вылетают фактически с полной загрузкой - есть спрос и на билеты по рыночной цене. Вскоре авиакомпания открыла рейсы в Симферополь из Омска, затем ввела две частоты из Волгограда. Эти маршруты в число субсидированных уже не входят.

Однако других региональных рейсов, например, в Сочи, авиакомпания пока открывать не собирается - самыми выгодными остаются полеты из Москвы. "Набрать необходимое количество пассажиров из регионов пока проблематично, особенно не в сезон", - утверждает Е.Ключарев. В этом году вместо развития региональной сети компания предпочла открыть дополнительный рейс из Москвы в Анапу. Да и озвученные показатели загрузки на рейсе из Москвы в Крым не говорят о том, что компания проигрывает в конкурентной гонке.

В качестве второй причины невозможности активно летать из регионов называется нехватка флота. Поэтому компания намерена расширить парк и попытать регионального счастья в будущем году. "В следующем году мы пойдем по симферопольскому пути и будем летать как в Сочи, так и в Анапу. Что лежит на поверхности - это какие-то большие города, такие как Санкт-Петербург, Екатеринбург, может быть Тюмень, Сургут", - рассуждает Е.Ключарев. Компания намеревается продолжить использовать отечественную технику. В ближайших планах - включить в сертификат эксплуатанта модификацию Ту-204-300, чтобы получить возможность использовать самолеты, ранее летавшие под флагом "Владивосток Авиа" - шесть машин этого типа, принадлежащих "Ильюшин Финанс", сейчас не используются и ждут своего часа. "Мы может забрать их в любой момент" - заверил Е.Ключарев. Согласно планам компании, начать эксплуатацию этих бортов возможно будет уже в июле.

Единственная связанная с этим сложность, как утверждают в Red Wigs, разные позиции перевозчика и регулятора относительно того, считать ли Ту-204-300 отдельным типом или просто модификацией самолета. Со слов директора Red Wings, Межгосударственный авиационный комитет настаивает на первом варианте, что создает дополнительные сложности авиакомпании.

Помимо этих самолетов, Red Wings по-прежнему надеется на реализацию подписанного в прошлом году на МАКСе соглашения с "Ильюшин Финанс Ко." о поставке 10 новых Ту-204СМ. В авиакомпании считают, что при имеющихся у производителя мощностях есть возможность выпускать в год 3-4 самолета такого типа. Производитель выпускать не против, но требует за это деньги намного большие, чем авиакомпания может заплатить.

Едва ли не больше, чем сама авиакомпания, на пополнение флота Red Wings рассчитывает туристический бизнес в лице туроператора Coral Travel, который намеревается использовать самолеты этой авиакомпании при формировании турпакетов для внутреннего рынка. Как рассказал агентству "АвиаПорт" представитель оператора, компания планирует максимально задействовать Red Wings. Выйдя на внутренний рынок, Coral начал бизнес с продажи туров на черноморские курорты, но в следующем году намеревается охватить и другие регионы, вроде, например, Санкт-Петербурга или Калининграда, что, вероятно, позволит загрузить рейсы перевозчика....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка