О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Уральские авиалинии" обновили свое мобильное приложение

Авиакомпания "Уральские авиалинии" обновила приложение для мобильных телефонов на платформе iOS, обеспечив совместимость с новой версией операционной системы iOS 9.1

Москва. 29 октября. АвиаПорт - Авиакомпания "Уральские авиалинии" обновила приложение для мобильных телефонов на платформе iOS, обеспечив совместимость с новой версией операционной системы iOS 9.1, говорится в сообщении перевозчика.

Также в приложении стал доступен новый функционал - поддержка устройств AppleWatch. Таким образом, пользователь сможет сохранять в памяти носимого устройства информацию об избранных рейсах, авиабилетах и посадочные талоны.

"Мобильное приложение позволяет использовать основные сервисы по планированию и организации перелета рейсами авиакомпании "Уральские авиалинии". Удобный интерфейс и навигация, простота использования сочетаются с высокой скоростью загрузки и обработки информации", - отмечается в сообщении компании.

Согласно описанию, с помощью приложения пользователи могут быстро найти, забронировать и купить авиабилеты даже за четыре часа до вылета - доступны все группы тарифов: "Промо", "Эконом" и "Бизнес". Мобильное приложение содержит подробную информацию о рейсах авиакомпании, включая время в пути, актуальное время вылета и прилета.

Клиенты, использующие приложение UralAirlines, могут рассчитывать на быстрое прохождение регистрации, имеют возможности выбора и изменения рейса, а также могут узнать текущий статус рейса. Через приложение можно зарегистрироваться сразу на несколько рейсов, одновременно зарегистрировать несколько пассажиров. Приложение содержит телефоны и адреса представительств и авиакасс авиакомпании. За оперативной помощью клиенты могут обратиться к онлайн-консультанту.

В обновленном приложении появился личный кабинет, авторизоваться в котором можно с помощью электронной почты. В личном кабинете пользователи могут зарегистрироваться в бонусной программе "Крылья", а также восстановить забытый пароль. Через личный кабинет пользователи получают информацию о балансе и уровне участника, смотрят историю начислений, отправляют заявку на зачисление бонусов. Участники программы "Крылья" получают дополнительные бонусы за покупки авиабилетов в мобильном приложении. За счет функционала PayOneClick модифицирована система оплаты авиабилетов. "Теперь можно оплачивать авиабилеты "в один клик". А еще карту можно "сканировать", и ручной ввод всех цифр не потребуется", - говорится в описании последней версии приложения.

В ближайшее время в личном кабинете будет доступен перевод бонусов в благотворительные фонды, а пройти регистрацию на рейс "Уральских авиалиний" также можно будет "в один клик". Кроме того, приложение будет запоминать в памяти устройства билет пассажира, что упростит регистрацию на рейс. Появятся и дополнительные услуги: оплата дополнительного багажа и питания, приоритетный выбор места, оплата перевозки животных. В следующей версии будет доступна авторизация в личном кабинете через социальные сети.

Для устройств на платформе Android обновленная версия приложения появится до конца ноября....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка