О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Подрядчик оставил строителей в "Елизово" без зарплат

Спецстрой сообщил новые подробности о причинах затягивания сроков реконструкции аэропорта "Петропавловск-Камчатский"

Пресс-служба ФГУП "Главное управление строительства дорог и аэродромов при Федеральном агентстве специального строительства" сообщила, что 17 декабря сотрудники субподрядной организации ЗАО "Система", выполнявшие работы по реконструкции аэропорта "Петропавловск-Камчатский", заявили о том, что уже несколько месяцев не получают заработную плату. По факту невыплаты зарплаты строителям в прокуратуру направлено соответствующее заявление.

Начальник Главного управления строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России Александр Морин лично встретился и побеседовал с сотрудниками подрядной организации. Рабочие рассказали ему, что уже несколько месяцев не получают зарплату в полном объёме. А.Морин, в свою очередь, предложил строителям перейти на работу в Главк, гарантировав выплату зарплаты в установленные сроки и в соответствии с законом. Однако сотрудники субподрядчика предложение не приняли, объяснив такое решение тем, что руководство ЗАО "Система" оказывает на них давление, отказываясь в этом случае погасить задолженность по заработной плате. По факту невыплаты зарплаты строителям ведомство направило заявление в прокуратуру.

Заместитель начальника управления Павел Чернухин подчеркнул, что в последние месяцы предприятие собственными силами выполняет объёмы работ, которые так и не смог закончить недобросовестный подрядчик. "Мы вынуждены будем направить из центральной части России дополнительно более 40 своих сотрудников для того, чтобы выполнить все обязательства по договору и задачи, поставленные главой администрации президента РФ Сергеем Борисовичем Ивановым", - сообщил П.Чернухин.

В пресс-службе ведомства напомнили, что Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое РФ является генеральным подрядчиком реконструкции аэропорта "Петропавловск-Камчатский" с 2011 года. На отдельные виды работ привлечены субподрядные организации, в том числе ЗАО "Система". По словам П.Чернухина, договор с ЗАО "Система" на сумму 1,621 млрд рублей подписан в сентябре 2013 года. При этом компания получила аванс в размере 51% от суммы договора. Субподрядчик остановил работы, в которых было задействовано 56 рабочих и 8 единиц техники, 20 ноября текущего года.

Как ранее сообщал "АвиаПорт", в начале декабря руководитель администрации президента РФ Сергей Иванов в ходе видеосовещания в очередной раз раскритиковал работу компании, осуществляющей реконструкцию аэропорта "Елизово". Работы должны были быть завершены ещё к 1 октября прошлого года.

Напомним, что на реконструкцию из федерального бюджета выделено 12 млрд рублей, которые доведены до исполнителя в полном объёме. Среди причин срыва сроков С.Иванов назвал просчёты при проектировании, банкротство одного из субподрядчиков и несогласованные действия заказчика и исполнителя работ. Реконструкция старой ВПП давно закончена, однако объекты, без которых её нельзя ввести в эксплуатацию, до сих пор не готовы: не достроено здание основной аварийно-спасательной станции, патрульная дорога, периметровое и шумозащитное ограждения. Наиболее критична задержка с вводом здания командно-диспетчерского пункта под монтаж оборудования по управлению воздушным движением. Новый срок сдачи объектов аэродрома в эксплуатацию - 30 мая 2016 года.

На следующий день после видеосовещания в Спецстрое пояснили, что значительно сдерживают темпы строительства ошибки проектировщиков. Проектная документация в части организации управления воздушным движением с нового командно-диспетчерского пункта не была согласована с собственником аэродрома (Минобороны РФ). Как сообщило агентство ТАСС со ссылкой на пресс-релиз Спецстроя, технические условия, выданные морской авиацией Тихоокеанского флота для реконструкции аэродрома "Елизово", в проектно-сметную документацию не были включены. Кроме того, при проектировании не были учтены вопросы совместного управления полётами гражданской и военной авиации. Ориентировочная стоимость всех дополнительных работ, выполненных из-за ошибок проектировщиков, уже составляет 300 млн руб....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка