АвиаПорт.Ru
29 марта 2016, 19:28
"ЮТэйр" с 1 апреля изменит тарифную сетку
Новая линейка тарифов выгоднее и понятнее для клиентов, считают в компании
Самый дорогой тариф "Бизнес" предусмотрен для пассажиров, предпочитающих путешествовать с максимальным комфортом. В стоимость авиабилета по данному тарифу входит перелёт в бизнес-классе, обслуживание в бизнес-зале аэропорта, перевозка двух мест багажа весом до 32 кг каждое и двух мест ручной клади по 10 кг. Для тарифа "Бизнес" предусмотрена возможность внесения изменений и возврата авиабилета при оплате соответствующего сбора.
Эконом-тарифы "Стандарт" и "Гибкий" включают перелёт в эконом-классе, перевозку одного места багажа весом до 23 кг и одного места ручной клади весом до 10 кг. За дополнительную плату пассажиры тарифа "Гибкий" могут внести изменения в авиабилет или вернуть его. Для тарифа "Стандарт" также предусмотрена возможность смены рейса или даты вылета, однако вернуть такой билет не получится. Тариф "Лайт" - самый дешёвый, но в цену билета включён только перелёт и одно место ручной клади до 10 кг. Тариф полностью невозвратный, внесение изменений в авиабилет не допускается. Перевозка багажа и спортивного инвентаря оплачивается отдельно. В компании "ЮТэйр" отмечают, что при покупке авиабилета по любому из четырёх тарифов предусмотрена бесплатная услуга выбора места и онлайн-регистрация на рейс.
Коммерческий директор "ЮТэйр" - пассажирские авиалинии" Павел Пермяков напомнил, что тариф "Лайт" в пилотном режиме введён ещё в конце прошлого года на части маршрутов. "Сначала мы начинали с четырёх, потом расширили до десяти маршрутов. С 1 апреля мы готовы полностью развернуть тариф на всю нашу маршрутную сеть. "Лайт" - это безбагажный тариф с минимумом опций. С появлением первого лоукост-перевозчика на российском рынке остальные компании начали задумываться о том, чтобы ввести аналогичный тариф для конкурентной борьбы, - рассказал П.Пермяков. - Мы говорим о том, что тариф "Лайт" всегда будет находиться на уровне лоукост-перевозчиков. Мы предлагаем пассажиру абсолютно аналогичную услугу. Может быть, даже более комфортную, поскольку те трансферные технологии, которые есть у обычных перевозчиков, привилегии по ручной клади, которую можно брать с собой на борт, никто не отменял".
Относительно введения других трёх групп тарифов коммерческий директор пояснил, что "ЮТэйр" хотелось сделать тарифы прозрачными и понятными для пассажиров. Для удобства клиентов оставлено два названия: "Лайт" - "Эконом без багажа", "Стандарт" - "Эконом обменный", "Гибкий" - "Эконом возвратный". "Наша технология продаж позволяет держать фиксированную разницу между этими тарифами, поскольку мы знаем, что разница между ними в чётких конкретных услугах, которые стоят конкретных денег. Эту разницу между тарифами мы будем держать на уровне 1-1,5 тыс. рублей в зависимости от маршрута, - уточнил П.Пермяков. - Рады предоставить пассажирам свободу выбора любого тарифа, они всегда будут в наличии. Не будет такой ситуации, когда безбагажный тариф закончится, он просто будет расти в цене".
Также в "ЮТэйр" отмечают, что участники программы лояльности "Статус" получат премиальные мили в размере 200% за перелёт по тарифу "Бизнес", в размере 100% за перелёт по тарифу "Гибкий". Пассажирам, купившим авиабилеты по тарифам "Стандарт" и "Лайт" будет начислено 75% и 25% соответственно.
Изменения затронули не только тарифы авиакомпании, но и концепцию предоставления питания на борту. Перевозчик в большей степени специализируется на коротких рейсах, на которых пассажирам сегодня предлагаются только прохладительные напитки. Президент "ЮТэйр" - пассажирские авиалинии" Алексей Будник рассказал, что после анализа спроса и изучения обращений от пассажиров, поступивших в адрес авиакомпании, принято решение о введении платного питания.
С 1 апреля за отдельную плату пассажиры смогут приобрести различные закуски, прохладительные напитки, а также чай и кофе. "Мы до минимума упростили и сократили питание, но сейчас мы хотим сделать шаг навстречу пассажирам и предложить им выбор, прекратить навязывать свои услуги в этой части и пытаться делать выбор за пассажира", - подчеркнул президент компании. Как уточнил П.Пермяков, изначально будет предусмотрена оплата питания банковской картой или наличными на борту. Позднее "ЮТэйр" планирует ввести опцию предварительного заказа на сайте авиакомпании и оплату питания бонусными милями. Кроме того, с 15 апреля у пассажиров появится возможность приобретать товары в магазине SKY Shop - на данный момент авиакомпания формирует окончательный перечень продукции.
Справка
Авиакомпания "ЮТэйр" является ядром группы "ЮТэйр", которая включает в себя компании, осуществляющие эксплуатацию воздушных судов (самолётов и вертолётов), а также компании по ремонту и техническому обслуживанию ВС, подготовке персонала, сервисному обеспечению рейсов и продаже авиаперевозок. В 2015 году воздушные суда группы "ЮТэйр" перевезли 8 795 382 пассажира.
В настоящее время авиакомпания выполняет рейсы по 110 направлениям, более 40 из которых - уникальные. На сегодняшний день "ЮТэйр" обладает современным парком воздушных судов, насчитывающим более 60 самолётов. Основным хабом авиакомпании является московский международный аэропорт Внуково, через который ежедневно проходит более 160 рейсов авиаперевозчика. Штаб-квартира расположена в Сургуте. Авиакомпания "ЮТэйр" входит в реестр операторов IOSA начиная с 2008 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
Вертолет республиканской больницы эвакуировал 58 человек в этом году
Апрель 24, 2024
Аэропорты УК "Аэропорты Регионов" будут обслуживать ветеранов бесплатно в бизнес-залах