О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Skytrax повысил оценку сервиса "Аэрофлота"

Эксперты рейтинговой компании удовлетворены уровнем сервиса, а клиенты - соотношением цены и качества

Авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" стала первым российским перевозчиком, получившим от авторитетного консалтингового агентства Skytrax (Великобритания) четыре звезды из пяти возможных за качество сервиса, предоставляемого на глобальном рынке авиаперевозок. Торжественная церемония присуждения четырёх звёзд состоялось в Лондоне. Генеральный директор ПАО "Аэрофлот" Виталий Савельев отметил, что получение четырёх звёзд от Skytrax - важное достижение, к которому авиакомпания настойчиво шла несколько лет. "Аэрофлот и раньше не раз упоминался как одна из лучших премиальных авиакомпаний мира. Теперь совершён гигантский шаг от слов к делу - признание стало официальным. Четырехзвёздный сертификат от Skytrax, чьи оценки во всем мире считаются эталоном экспертизы и объективности, большая честь для каждого из нас, представителей "Аэрофлота". Считаю это также напутствием на новые глобальные победы", - прокомментировал он. Skytrax публикует ежегодный рейтинг авиакомпаний и аэропортов, в ходе составления которого специалисты компании определяют лучших операторов в различных регионах. Кроме того, Skytrax реализует программу оценки сервиса авиакомпаний, которая опирается как на опрос пассажиров, выполнивших полёт на рейсе той или иной авиакомпании, так и на собственное исследование. Уровень четыре звезды, согласно рейтингу авиакомпаний, означает предоставление хорошего уровня сервиса для пассажиров: высокие стандарты обслуживания на борту воздушных судов, хороший уровень сервиса в аэропортах и квалифицированный, вежливый персонал. Возможность ознакомиться как с профессиональной оценкой, так и с результатами опроса пассажиров позволяет сделать вывод, что компания действительно имеет лояльную аудиторию. Оценивая сервис, пассажиры ставят оценки от одного до пяти баллов по таким номинациям как удобство кресел, работу кабинного экипажа, питание и напитки, развлечение в полёте, организация обслуживания в аэропорту, доступ в сети Интернет во время полёта. Особняком стоят оценки удовлетворённости соотношением цены и качества и выбор, может ли пассажир порекомендовать авиакомпанию своим друзьям. Средняя оценка четыре балла за удовлетворённость соотношением цена качество и многочисленные рекомендации подтверждают, что пассажиры и экспертное сообщество одинаково высоко оценивают сервис крупнейшего российского перевозчика. По итогам исследования четыре звезды заслуживает менее 40 авиакомпаний мира. В этом престижном перечне есть авиакомпании стран ближнего зарубежья: Air Astana (Казахстан) и Azerbaijan Airlines. Присутствуют в списке и 10 западноевропейских и британских перевозчиков. Что касается российских конкурентов, то сегодня в рейтинге Skytrax с оценкой две звезды присутствует авиакомпания "Россия" и тремя звёздами отмечена компания S7 Airlines. Оценки четыре звезды "Аэрофлот" получил по всем классам обслуживания: бизнес- и экономический классы (на ближне- и дальнемагистральных направлениях), а также премиальный экономический - на дальнемагистральных направлениях. При этом, раскрывая особенности сервиса, исследователи критически оценили такие услуги, как душевые комнаты в бизнес-зале и бесплатные газеты и журналы в салоне экономического класса на дальнемагистральных линиях - они получили только по две звезды. Отчасти нехватку "бумажных" газет компенсируют четыре звезды за Wi-Fi на борту и качество бортовой системы развлечения в полёте, а также возможность зарядить гаджеты во время полёта, но строгий подход исследователей не допускает возможности не учитывать обнаруженные проблемы. В компании подчеркнули, что "Аэрофлот" занимает прочные позиции на международном рынке и постоянно наращивает долю иностранных граждан в своём пассажиропотоке, несмотря на сложную текущую экономическую ситуацию и санкционное давление на страну бизнес. "За счёт проактивного управления доходностью и маршрутной сетью, а также выдающегося качества продукта компания намерена привлекать все новых клиентов и продолжить список высоких наград", - говорится в сообщении авиакомпании. В пресс-службе "Аэрофлота" напомнили, что ранее авиакомпания четыре раза получала престижную премию World Airline Awards, учреждённой Skytrax, в номинации "Лучшая авиакомпания Восточной Европы". Кроме того, перевозчик неоднократно признавался лучшей авиакомпанией России по версии нескольких премий. По итогам прошлого года авиакомпания впервые вошла в топ-10 перевозчиков с лучшей кухней на борту по версии отраслевого издания Global Traveler (США). В марте 2016 года "Аэрофлот" удостоился международной премии Air Transport News Awards 2016. По итогам всемирного голосования на сайте премии, авиакомпания победила в номинации "Выбор читателей", а её генеральный директор был признан лучшим руководителем в глобальной авиатранспортной отрасли и получил звание "Лидера года"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка