О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэроконтроль" продемонстрировал на выставке "Авиарегион-2016" Piaggo 180 Avanti II, на котором установят российский комплекс для лётных проверок

Филиал "Аэроконтроль" представил на авиасалоне "Авиарегион-2016" самолёт Piaggo 180 Avanti II, на который будет установлен комплекс летного контроля АСЛК-2015 отечественного производства

Москва. 31 мая. АвиаПорт - Филиал "Аэроконтроль", входящий в структуру ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения", представил на авиасалоне "Авиарегион-2016", прошедшем в ярославском аэропорту Туношна, самолёт Piaggo 180 Avanti II, на который будет установлен комплекс летного контроля АСЛК-2015 отечественного производства для проведения лётных проверок средств радиотехнического обеспечения полетов и светосигнального оборудования, говорится в сообщении пресс-службы Госкорпорации.

"Продемонстрированное на "Авиарегионе-2016" воздушное судно станет первым в парке "Аэроконтроля" самолётом, на котором установлен современный отечественный комплекс лётного контроля", - сообщили "АвиаПорту" в пресс-службе ГК ОрВД.

Автоматизированный комплекс лётного контроля АСЛК-2015 разрабатывался АО "ВНИИРА" (Санкт-Петербург), однако в 2016 году генподрядчик по данному проекту был изменен. Монтаж оборудования на самолёт будет осуществляться на заводе в г. Генуя (Италия), откуда воздушное судно прилелетело в Ярославль. Комплекс позволит производить лётные проверки радиомаячных систем инструментального захода на посадку, азимутально-дальномерных радиомаяков, средств радионавигации и радиолокации, систем светосигнального оборудования аэродромов. В декабре 2015 года директор филиала ОрВД "Аэроконтроль" Виктор Качалкин говорил в интервью газете "Воздушный флот", что новый комплекс будет компактнее, чем АСЛК-2005 (также разработан ВНИИРА), "а характеристики у него будут такие же, а по некоторым параметрам даже получше".

В Госкорпорации по ОрВД отмечают, что "комплекс современный и не уступает аналогичным немецким комплексам, которые установлены на самолётах Beechcraft". Однако, по словам представителя Госкорпорации, на самолёты Beechcraft KingAir 350i, также эксплуатируемые компанией "Аэроконтроль", российские комплексы пока устанавливать не планируется.

Экипажи и технический персонал самолёта Piaggo 180 Avanti II, представленного в Ярославле, уже прошли обучение и получили соответствующие допуски. По окончании выставки самолёт отправился обратно в Геную, где модернизация будет закончена. Сроки завершения работ пока не называются. В ГК ОрВД уточняют, что "как только модернизация будет завершена, воздушное судно вернётся в Россию и приступит к работе".

"Аэроконтроль" располагает парком из трёх самолётов: двух KingAir 350i и одного P180. В пресс-службе Госкорпорации по ОрВД "АвиаПорту" рассказали, что "Аэроконтроль" в ближайшее время планирует покупку ещё одного самолёта Beechcraft, который будет оборудован для проведения аэрофотосъёмки. Также его парк пополнится Ан-24Б и Ан-26, которые взяты в аренду у ЗАО "Лётные проверки и системы" - "дочки" Госкорпорации по ОрВД....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка