О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Главгосэкспертиза одобрила проект строительства нового терминала в аэропорту "Геленджик"

Аэропорт "Геленджик" получил положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России" на проект строительства нового аэровокзального комплекса с пропускной способностью 314 пассажиров в час

Аэропорт "Геленджик" получил положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России" на проект строительства нового аэровокзального комплекса с пропускной способностью 314 пассажиров в час и общей площадью более 5500 кв. м, говорится в сообщении пресс-службы компании "Базэл Аэро", управляющей аэропортами Краснодарского края.

Проект реализуется на основании соглашения между Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация) и компанией "Базэл Аэро", управляющей аэропортами в Краснодаре, Сочи, Анапе и Геленджике. Согласно текущему проекту, новый двухэтажный терминал аэропорта "Геленджик" будет обслуживать внутренние воздушные линии. Второй этаж здания займут технические помещения.

В "Базэл Аэро" сообщили, что следующим этапом реализации проекта станет выбор подрядчиков на строительство терминала и прокладку внешних инженерных сетей. На запрос "АвиаПорта" в пресс-службе управляющей компании ответили, что точной информации о датах проведения конкурса по отбору подрядчика и сроках реализации проекта на данный момент нет. Также пока не уточняется, какая судьба ждёт действующий терминал. Данные вопросы сейчас находятся в стадии рассмотрения. В конце мая сообщалось, что инвестиции в проект составят более 500 млн рублей.

Пропускная способность действующего терминала площадью более 1500 кв. м составляет 140 пассажиров в час. Как ранее сообщала пресс-служба "Базэл Аэро", к курортному сезону 2016 года аэропорт увеличил пропускную способность пассажирского терминала на 60%. Проект реализован в рамках внедрения производственной системы, а его экономический эффект составил 11,8 млн рублей. В рамках проекта проведён анализ проблемных участков - зон регистрации и вылета, стандартизированы рабочие места сотрудников, задействованных в обслуживании пассажиров, а также увеличено количество стоек регистрации и линий досмотра. В пиковые часы время ожидания на входе сократилось с получаса до 5 минут, время ожидания регистрации - с 40 до 12 минут, а пропускная способность зоны регистрации увеличилась с 200 до 320 пассажиров в час. В результате проведённых работ ежегодный пассажиропоток увеличился на 4% - до 244 000 человек.

Справка

Аэропорт "Геленджик"
запущен в эксплуатацию в мае 2010 года. Строительство велось с 2005 года. За пять лет были возведены современный аэровокзальный комплекс и новая взлётно-посадочная полоса. В 2007 году воздушная гавань вошла в состав компании "Базэл Аэро". Пассажиропоток аэропорта в 2015 году составил более 274 тыс. человек (на 16 % больше, чем в 2014 году). По итогам 2015 года аэропорт стал обладателем третьей премии в номинации "Лучший аэропорт России регионального значения с пассажиропотоком до 500 тыс. человек в год".

Компания "Базэл Аэро" основана в 2007 году, управляет аэропортовыми активами "Базового Элемента". С июня 2012 года - совместное предприятие "Базового Элемента", Сбербанка России и Changi Airports International (100% дочернее предприятие Changi Airport Group). В настоящее время в компанию входят аэропорты в Краснодаре, Сочи, Геленджике и Анапе. Суммарный пассажиропоток в аэропортах "Базэл Аэро" в январе-мае 2016 года составил 2 млн 817 тыс. 930 человек, что на 17% больше, чем за аналогичный период 2015 года, когда четыре воздушные гавани обслужили 2 млн 404 тыс. 810 пассажиров.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка