О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Новый" расширил бизнес-услуги

Обновлённый бизнес-зал после двухмесячной реконструкции открылся в терминале ВВЛ Международного аэропорта Хабаровск. В аэропорту констатируют растущий спрос на услуги в этом сегменте

Обновлённый бизнес-зал после двухмесячной реконструкции открылся в терминале внутренних воздушных линий Международного аэропорта Хабаровск (Новый). В аэропорту констатируют растущий спрос на услуги в этом сегменте и считают, что после расширения бизнес-зала смогут удовлетворить его в полной мере. Проект в Хабаровске подтверждает тенденцию развития залов повышенной комфортности в региональных аэропортах страны.

После реконструкции, продолжавшейся два месяца, в терминале внутренних воздушных линий Международного аэропорта Хабаровск открылся обновлённый бизнес-зал. Объем инвестиций в проект составил 9 млн рублей. Как рассказали "АвиаПорту" в пресс-службе аэропорта, это собственные инвестиции предприятия.

В ходе реконструкции значительно расширилось пространство бизнес-зала, была модернизирована система оповещения. "Для нас принципиальной позицией при проектировании нового помещения, за счёт которого мы увеличили площадь бизнес-зала, стало предоставление максимального удобства пассажирам", - говорит первый заместитель исполнительного директора ОАО "Хабаровский аэропорт" Эльвира Ванюшкина.

Общая площадь зала теперь составляет 480 кв. метров, почти половину этого пространства занимает зона отдыха. Вместимость зала - до 160 мест против 50 мест ранее. Разработкой проекта реконструкции, а также разработкой дизайна новых интерьеров, занималась команда, собранная из сотрудников аэропорта, пояснили "АвиаПорту" в пресс-службе воздушной гавани. Там дополнили, что участие в создании проекта принимали также сторонние консультанты и аудиторы.

Важным нововведением стала обособленная аудиосистема оповещения пассажиров бизнес-класса. "Она исключает звучание лишних объявлений. Приглашение на посадку система воспроизводит по заданному стандарту дикторским голосом", - объясняют принцип действия системы в аэропорту.

Представители "РИВЦ-Пулково", компании-разработчика системы, пояснили "АвиаПорту", что "современные системы звукового информирования как правило интегрированы с основной производственной системой аэропорта. Такая интеграция позволяет избавится от дублирования ввода данных по рейсам и повысить оперативность поступления информации". В дополнение к аудиосистеме оповещения, в зале работает и система визуального информирования на мониторах.

После реконструкции повысился и уровень сервиса: посетителям бизнес-зала предложат улучшенный кейтеринг. Организовывать его будет хабаровское предприятие "Режент", которое обладает опытом в ресторанном бизнесе. "Концептуально нами был определён ресторанный уровень обслуживания посетителей", - объясняют в аэропорту.

Регистрация на рейс для посетителей бизнес-зала будет проходить на стойках регистрации в грязной зоне терминала ВВЛ, однако зал оснащён отдельным выходом на посадку в автобусы.

Услугами бизнес-зала в терминале ВВЛ могут воспользоваться участники программ лояльности различных авиакомпаний, а также владельцы карт Priority Pass и Diners Club. В аэропорту высоко оценивают значимость бизнес-зала для своих клиентов и, по словам Э.Ванюшкиной, его реконструкция позволит в полной мере удовлетворить сегодняшние потребности пассажиров аэропорта в этом сегменте услуг.

Руководство воздушной гавани наблюдает высокий спрос пассажиров внутренних воздушных линий на услуги бизнес-зала. Сейчас, по статистике, участники программ лояльности авиакомпаний и их бизнес-пассажиры составляют 75-80% посетителей бизнес-зала. Ещё около 2-3% оплачивают услуги бизнес-сала самостоятельно, а около 20% являются владельцами карт Priority Pass. Э.Ванюшкина при этом прогнозирует дальнейший рост активности пассажиров, пользующихся этой программой лояльности. "Мы фиксируем ежемесячный прирост", - говорит она. Это, объясняют представители воздушной гавани, связано с повышением информированности пассажиров эконом-класса о преимуществах программы Priority Pass.

Бизнес-залы являются значительным источником неавиационных доходов, поэтому региональные аэропорты все чаще вкладываются в их развитие. Международный аэропорт Хабаровск - не единственный российский аэропорт на Дальнем Востоке, где идёт развитие этого сегмента услуг. Так, реконструкция бизнес-зала недавно завершилась в аэропорту Южно-Сахалинска: там расширили пространство и также провели редизайн интерьеров.

За минувший год новые или реконструированные бизнес-залы были также открыты в аэропортах "Рощино" (Тюмень), "Курумоч" (Самара), в Уфе и Казани. Кроме того, бизнес-зал заложен и в проекте нового терминала в аэропорту Анапы, строительство которого "Базэл Аэро" обещала завершить уже к концу этого года....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка