О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОДК приступила к испытаниям двигателя ТВ7-117СТ для самолёта Ил-112В

Испытания нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ стартовали в четверг, 15 сентября, в Санкт-Петербурге на испытательной базе АО "Климов", входящего в состав ОДК

Санкт-Петербург. 16 сентября. АвиаПорт - Испытания нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ стартовали в четверг, 15 сентября, в Санкт-Петербурге на испытательной базе АО "Климов", входящего в состав "Объединённой двигателестроительной корпорации" (ОДК), сообщает корреспондент "АвиаПорта" с места событий.

Авиадвигатель разработан специалистами АО "Климов" для установки на перспективном военно-транспортном самолёте Ил-112В, предназначенном для транспортировки и воздушного десантирования лёгких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также перевозки широкой номенклатуры грузов при коммерческой эксплуатации.

Как рассказал журналистам генеральный директор ОДК Александр Артюхов, согласно условиям контракта, который заключён в этом году, до 2019 года в рамках опытно-конструкторских работ (ОКР) будет создано 16 двигателей. Первые два двигателя будут поставлены разработчику самолёта уже в феврале 2017 года.

Напомним, контракт на проведение конструкторских работ по самолёту Ил-112В заключён с Министерством обороны в декабре 2014 года. Планируется, что первый полет воздушного судна состоится в 2017 году, а с 2019 года после завершения государственных испытаний Воронежский авиазавод (ВАСО) сможет запустить его в серию.

Серийное производство двигателя ТВ7-117СТ будет осуществляться расширенной кооперацией предприятий ОДК, куда помимо АО "Климов" включены АО "ММП им. В.В. Чернышева" и АО "НПЦ газотурбостроения "Салют". По словам руководителя ОДК, окончательная цена двигателя пока не определена.

Новое изделие дополнит линейку газотурбинных двигателей ТВ7-117. Также в семейство входят двигатели ТВ-117С и ТВ7-117СМ (предназначены для регионального пассажирского самолёта Ил-114). "По суммарным прогнозам, годовой выпуск будет составлять порядка 100 двигателей по всем трём позициям в периоде до 2025 года", - сообщил А.Артюхов.

На максимальном взлётном режиме мощность авиадвигателя ТВ7-117СТ составляет 3000 лошадиных сил, на повышенном чрезвычайном режиме - 3600 л.с. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива менее 200 грамм на л.с. в час. Указанные параметры будут проверяться на новом испытательном стенде. Возможности стенда позволяют испытывать силовую установку сразу с винтом, мотогондолой и другими элементами самолёта (частями крыла и фюзеляжа). В ходе модернизации, осуществлённой в короткий срок, комплекс, изначально построенный как экспериментальный для испытаний силовых агрегатов вертолётов, укомплектовали современным контрольно-измерительным оборудованием.

Также А.Артюхов рассказал, что до 2019 года будет выпущено 50 двигателей ТВ7-117В, предназначенных для многоцелевого вертолёта Ми-38.

Справка

АО "Климов"
- предприятие российской двигателестроительной отрасли, занимающееся разработкой и производством газотурбинных двигателей для самолётов и вертолётов. Включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы. Предприятием разработаны вертолётные двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500 и самолётные двигатели РД-33 и ТВ7-117С/СМ/СТ. Входит в структуру АО "Объединённая двигателестроительная корпорация". Расположено в Санкт-Петербурге.

АО "Объединённая двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в Госкорпорацию Ростех) - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. Выручка холдинга в 2014 году составила 199,9 млрд рублей.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка