О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Росавиация освободила полосу для Embraer

Федеральное агентство воздушного транспорта выдало сертификат типа на самолёт Embraer E170 и его модификации

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало сертификат типа на самолёт Embraer E170 и его модификации. "Процесс проведения сертификационных работ Разработчиком воздушного судна, Росавиацией, Авиарегистром России и сертификационными центрами АСЦ ФГУП ГосНИИ ГА и СЦБО филиала "НИИ Аэронавигации" ФГУП ГосНИИ ГА сопровождался поддержкой авиационных властей Бразилии и Представительства компании Embraer S.A. в России", - сообщает ведомство. Напомним, соответствующую заявку разработчик подал в Росавиацию ещё в июле.

Выданный сертификат позволяет российским авиакомпаниям приступить к коммерческой эксплуатации самолётов этого типа. Интерес к E170 летом проявляла группа S7: по данным источников Газеты.Ru, речь шла о партии в 20 машин с началом поставок в декабре 2016 года. В самой компании тогда заявляли, что интерес действительно есть, но о контрактах говорить рано. Стоит отметить, что на своём сайте S7 ведёт набор лётного персонала на самолёты типов Embraer 170 и 190. Соискателям необходим допуск к полётам на МВЛ.

Помимо S7, интерес к бразильским самолётам проявляет авиакомпания "Комиавиатранс". Генеральный директор компании Александр Пономарев в ответе на запрос "АвиаПорта" напомнил, что стратегией развития перевозчика на период до 2020 года предусмотрено, что по мере готовности предприятия и увеличения пассажиропотока целесообразно начать эксплуатацию самолётов большей вместимости (75-80 и более кресел). "Одним из типов, подходящих под заданные параметры не только по пассажировместимости, но и по лётно-техническим характеристикам, включая требования к аэродромам, дальности, скорости, удельному расходу топлива, являются самолёты ERJ-170/175. Существенным фактором, конечно, является и то, что компания уже эксплуатирует самолёты данного производителя, знакома с механизмами технической поддержки, логистики, документационного сопровождения, - отметил он. - Поэтому, безусловно, по мере "созревания" ситуации, эти самолёты будут рассматриваться как один из вариантов увеличения флота компании".

Ранее разработчик самолётов выпустил прогноз по рынку России и СНГ: по оценке бразильской компании, до 2035 года региону потребуется 380 реактивных воздушных судов вместимостью от 70 до 130 кресел. Такой прогноз дан с учётом необходимости обновления парка: сейчас, по данным Embraer, в России и СНГ летает 200 региональных самолётов, а к 2035 их число возрастёт до 390 машин.

Компания полагает, что такие потребности рынку диктуют большие расстояния, не покрытые сетью автомобильных дорог, и концентрация перевозок в крупных промышленных и финансовых центрах (столицах): желание развивать региональные перевозки и должно простимулировать рынок, считают в Embraer. Относительно текущей финансовой ситуации в регионе в компании уверены, что она стабилизируется. Напомним, ранее до 2023 года были отменены пошлины на импорт в Россию самолётов вместимостью от 50 до 110 кресел.

Embraer 170 и Embraer 175 (различаются по количеству кресел и дальности полёта) - региональные самолёты бразильского производства. Могут брать на борт до 88 пассажиров (зависит от компоновки), дальность полёта - до 4 тысяч км....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка