АвиаПорт.Ru
28 октября 2016, 17:51
"Ансат" станет основой парка службы HeliMed
"Русские вертолётные системы" стали первым частным гражданским эксплуатантом нового отечественного вертолёта "Ансат" в VIP-версии
Во время торжественной передачи "Русским Вертолётным системам" VIP-версии "Ансата", состоявшейся сегодня на территории хелипарка "Барвиха", генеральный директор холдинга "Вертолёты России" Александр Михеев отметил, что в настоящее время продвижению нового вертолёта уделяется особое внимание. "В основном у нас упор сделан на военные вертолёты, на специальные вертолёты, экспериментальную авиацию, которая обеспечивает интересы государственных структур. Это всегда было характерно для наших вертолётостроителей. Сегодня для нас знаковое событие - мы вводим в эксплуатацию пассажирскую версию вертолёта "Ансат" в Москве и московском регионе. Мы начинаем продвигать этот вертолёт в различных версиях, - рассказал он журналистам. - Это многофункциональный вертолёт не только для пассажирских перевозок, но и для оказания медицинской помощи, обеспечения запроса на вертолётные услуги различных коммерческих структур. Поэтому мы надеемся, что он понравится нашим эксплуатантам, понравится пассажирам".
А.Михеев отметил, что "Ансат" конкурентоспособен в своём классе. "Надеемся, что этот вертолёт заиграет своими красками, своими преимуществами, своими лётно-техническими качествами и характеристиками, и предоставит для нашей огромной страны необходимый спектр услуг", - добавил он.
Как рассказали "АвиаПорту" в пресс-службе РВС, действующий контракт предусматривает поставку в декабре 2016 года ещё одного вертолёта "Ансат", но уже в медицинской версии. В РВС подчёркивают, что вертолёт, безусловно, будет не единственным: "Мы понимаем потребность в машинах, она достаточно высокая как для проекта HeliMed, так и в целом. В том, что "Ансат" будет эффективен, у нас сомнений нет". Сейчас HeliMed и РВС эксплуатируют не только "Ансат", но и зарубежные вертолёты Bo-105. Однако в пресс-службе отмечают, что в будущем "Ансаты" могут стать основой парка медицинской службы HeliMed. "Мы не говорим о том, что мы будем их (Во-105 - "АвиаПорт") заменять, но, скорее всего, "Ансаты" будут опорными для этого проекта", - пояснили в РВС.
Напомним, соглашение с холдингом "Вертолёты России" на поставку "Ансата" в медицинской версии РВС заключила в рамках выставки "Гидроавиасалон-2016". По словам генерального директора РВС Михаила Казачкова, формирование финансовой части контракта планируется завершить в ноябре.
Справка
Лёгкий многоцелевой двухдвигательный вертолёт "Ансат" производства Казанского вертолётного завода (входит в холдинг "Вертолёты России") способен перевозить 1300 кг полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации салона. В 2013 году "Ансат" с гидромеханической системой управления сертифицирован для выполнения грузовых перевозок, в декабре 2014 года - для пассажирских. В мае 2015 года сертификацию прошла и модификация с медицинским модулем. Первым эксплуатантом санитарной версии "Ансата" стало Министерство здравоохранения Республики Татарстан.
ЗАО "Русские Вертолётные Системы" - один из лидеров российской вертолётной отрасли. Компания является многолетним партнёром холдинга "Вертолёты России" и единственным негосударственным оператором вертолётных площадок, расположенных в черте Москвы (хелипорт "Москва-Сити" и вертопалуба "Дом Музыки"). Вертолётный парк ЗАО "Русские Вертолётные Системы" составляют машины производства компаний Robinson Helicopters, AugustaWestland, ОАО "Вертолёты России" и Airbus Helicopters.
АО "Вертолёты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) - один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за её пределами. Покупатели продукции холдинга - Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании "Газпром авиа" и "ЮТэйр", крупные российские и иностранные компании. В 2015 году выручка "Вертолётов России" по МСФО выросла на 29,5% и составила 220,0 млрд рублей, объём поставок составил 212 вертолётов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
В Ростове-на-Дону утвердили спецзону для экспериментальной авиации
Апрель 24, 2024
Развитие отрасли беспилотной авиации в России