АвиаПорт.Ru
12 декабря 2016, 20:39
Вопросы трансформации корпоративной структуры обсудили в ОАК
Совет директоров ПАО "Объединённая авиастроительная корпорация" рассмотрел основные подходы к трансформации корпоративной структуры
По результатам обсуждения, исполнительным органам ОАК поручено продолжить работу по формированию "дорожной карты" и технико-экономических обоснований необходимых изменений.
В сообщении пресс-службы уточняется, что совершенствование структуры ОАК направлено на повышение прозрачности и эффективности операционной деятельности на всех стадиях жизненного цикла авиационной техники, концентрацию конструкторских и интеллектуальных ресурсов, повышение эффективности управления авиационными программами. Кроме того, она должна способствовать сокращению транзакционных и непроизводственных издержек за счёт централизации управленческих функций, в том числе скоординированного исполнения контрактных обязательств по созданию новых образцов техники. В ОАК отметили, что целевая модель предполагает пошаговый переход к единой компании с формированием четырёх дивизионов по созданию гражданской, военной, транспортной и специальной авиационной техники.
Кроме того, Советом директоров одобрено создание совместного предприятия с Китайской корпорацией коммерческих самолётов (Commercial Aircraft Corporation of China Ltd, COMAC, которое будет заниматься вопросами развития программы создания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта (ШФДМС). В частности, оно будет осуществлять управление программой ШФДМС, заниматься разработками, производством, продажами и послепродажным обслуживанием воздушного судна. Напомним, российско-китайское межправительственное соглашение о сотрудничестве по данному направлению подписано в июне 2016 года.
Справка
ПАО "Объединённая авиастроительная корпорация" создано в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга. В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолётостроительные заводы, среди которых Компания "Сухой"; Корпорация "Иркут"; "ОАК - Транспортные самолёты"; Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина; Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; "Туполев"; "Ильюшин Финанс Ко."; "Авиастар-СП"; "ВАСО"; РСК "МиГ"; ЭМЗ им. В. М. Мясищева; ЛИИ им. М. М. Громова; "АэроКомпозит"; ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ - от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 28, 2024
СМИ: в США двое военнослужащих пострадали в результате крушения ударного вертолета
Март 28, 2024
В Румынию прибыли шесть британских истребителей Eurofighter Typhoon для патрулирования
Март 28, 2024
Аэропорту в Абхазии не хватает выделенной территории
Март 28, 2024
Аэропорт в Хайкоу отметил рост числа отправляемых международными рейсами посылок