О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Авиастар-СП" до конца года передаст СЛО "Россия" два самолёта типа Ту-204

АО "Авиастар-СП" в конце декабря 2016 года передаст Специальному лётному отряду "Россия" два самолёта типа Ту-204

Москва. 19 декабря. АвиаПорт - АО "Авиастар-СП", входящее в состав "Объединённой авиастроительной корпорации", в конце декабря 2016 года передаст Специальному лётному отряду "Россия" два самолёта типа Ту-204, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в авиапроме.

Он уточнил, что речь идёт о самолётах Ту-204-300 №64059 и Ту-204-300-100 №64053. После переоборудования в соответствии с требованиями заказчика, лайнеры прошли необходимые лётные испытания. Межведомственная комиссия положительно оценила проведённую работу, дополнил собеседник.

Самолёт с укороченным фюзеляжем в модификации Ту-204-300 №64059 в интересах СЛО выполнен в специальной компоновке на 142 места (из них - 8 бизнес-класса) с компоновкой, аналогичной "владивостокским" самолётам, ранее эксплуатировавшийся авиакомпанией "Владивосток Авиа", отметил собеседник.

Он также напомнил, что в октябре текущего года самолёт в модификации Ту-204-300-100 №64053 получил Дополнение к Сертификату типа на главные изменения, так как является новой модификацией в семействе самолёта Ту-204-100, имеющего Сертификат типа в качестве базового самолёта этого семейства.

Ту-204-300-100 отличается от остальных модификаций семейства Ту-204 "длинным" фюзеляжем как у сертифицированного Ту-204-100 и комплектацией самолёта Ту-204-300 с "укороченным" по сравнению с Ту-204-100 фюзеляжем, пояснил собеседник.

Как сообщалось, самолёт Ту-204-300-100 был построен в рамках государственного контракта стоимостью 1,95 млрд рублей, заключённого 28 ноября 2014 года Управлением делами Президента Российской Федерации с "Объединённой авиастроительной корпорацией" (ОАК). Самолёт рассчитан на 94 места, в том числе в первом салоне - восемь мест повышенной комфортности, во втором - 56 мест бизнес-класса, в третьем - 12 мест бизнес-класса и 18 эконом-класса.

Согласно представленным лётно-техническим характеристикам пустой самолёт Ту-204-300-100 должен быть тяжелее "стандартного" самолёта Ту-204-300 (59,9 против 57,5 т), при несколько большей массе вырабатываемого топлива (35,8 против 35,71 т) и совпадающей максимальной нагрузке в 18 т. Новая версия должна иметь меньшую максимальную дальность при коммерческой загрузке в 13,49 т - 6,2 тыс. км у "гибрида" против 6,6 у обычного Ту-204-300....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка