Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 30.12.2016, 14:36
Комментариев: 19

Авиазавод в Ульяновске может достроить менее 10 самолётов типа Ту-204

 
Поделиться:  
 

[image]

Москва. 30 декабря. АвиаПорт - Существующий производственный задел на ульяновском "Авиастар-СП" позволяет достроить менее 10 самолётов типа Ту-204, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в авиапроме.

"На ульяновском авиазаводе в производственном заделе находится 7-9 самолётов типа Ту-204 на различных стадиях производства, которые могут быть достроены", - уточнил он. В производственном заделе большую часть составляют самолёты с "длинным" фюзеляжем Ту-204-100, тип которых ранее сертифицирован как базовый. Есть в заделе и "укороченные" самолёты в модификации Ту-204-300. Однако, по требованию заказчика, авиазавод может из задела Ту-204-100 изготовить Ту-204-300, укоротив фюзеляж, пояснил собеседник.

По его данным, в производственной программе авиазавода пока не предусмотрено изготовление новых самолётов типа Ту-204. Авиазавод производит переоборудование ранее выпущенных бортов под требования новых эксплуатантов.

Он также уточнил, что, сдав в конце 2016 года заказчику самолёты Ту-204-300-100 №64053 и Ту-204-300 №64059, в 2017 году авиазавод должен переоборудовать значительное количество самолётов: №№64044, 64045, 64039, 64056, 64014. Самолёты Ту-204-300 №№ 64044 и 64045 предназначены для входящего в систему Роскосмоса Федерального государственного бюджетного учреждения "Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина", а самолёт Ту-204-100 №64014 - для Минпромторга", дополнил он.

Согласно годовому отчёту ОАК, производство самолётов серии Ту-204 на "Авиастар-СП" закрывается с первого квартала 2018 года. Таким образом, суммарный объем выпуска серии Ту-204 составит чуть более 50 самолётов.

 
Ссылки по теме:
Материал «Авиазавод в Ульяновске может достроить менее 10 самолётов типа Ту-204» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.
Связи: Объединенная авиастроительная корпорация, Ту-204-300, Ту-204-100, Авиастар - самолетное производство (в процессе тестирования)

Комментарии к новости

05:06 Praporschik пишет:
Дальности и численности экипажа хватит?
**********************
И в чём была ошибка по дальности и численности экипажа? Особенно (ещё раз обращаю на это Ваше внимание) исходя из условий, существовавших на тот момент, когда эти требования писались, а не на момент, когда самолёт пытались продавать?
Вы очевидно не в курсе, что существуют и требования к формулировке самих требований (ТЭТ/ТТТ). Главнейшее из них - ТЭТ должны учитывать требования к самолеты в ближайшие 10 лет с начала его коммерческой эксплуатации. Применительно к Ту-204 - до 2000 г. Что предполагало, помимо прочего, двухчленный экипаж. А дальность... МГА СССР придерживалось _принципиально ошибочного_ мнения, что этот параметр (как и ряд других) должен был определяться исключительно из расчета на внутренние авиалинии Союза. Как следствие - расчетная дальность с МКН была занижена для "204-го" почти в два раза против потребного - с ~ 6150 до 3500 км.
09:01 Praporschik пишет:
Вы очевидно не в курсе, что существуют и требования к формулировке самих требований (ТЭТ/ТТТ).
****************
Действительно, я не в курсе.

Главнейшее из них - ТЭТ должны учитывать требования к самолеты в ближайшие 10 лет с начала его коммерческой эксплуатации. Применительно к Ту-204 - до 2000 г.
*************************
Прекрасно. Как-раз до момента окончания выпуска 757.

Что предполагало, помимо прочего, двухчленный экипаж.
***********************
Чего ради? В период с 1990 по 2000 появилось какое-либо требование, ограничивающее численность экипажа? Или в СССР образца 2000 мнение должно было резко поменяться? Или составители требований должны были предусмотреть его развал, равно как и развал основного заказчика (Аэрофлота), с чьей подачи (по некоторым данным) б/и был оставлен в составе экипажа?

А дальность... МГА СССР придерживалось принципиально ошибочного мнения, что этот параметр (как и ряд других) должен был определяться исключительно из расчета на внутренние авиалинии Союза. Как следствие - расчетная дальность с МКН была занижена для "204-го" почти в два раза против потребного - с ~ 6150 до 3500 км.
*********************
Ну чтож, тут - быть может. Хотя на счёт внутрисоюзности при 3500 - простите, лажа. В Европу из Москвы так вполне бы хватило, да и в Африку немножко - даже межконтинентальные перевозки пролазят ;-)
Но и тут есть нюансы. Туполевцев можно пинать за многое, но именно в отношении дальности применительно к Ту-204, когда припёрло, проблему они решили быстро и изящно. Допустили заправку на земле балансировочного бака и вуаля - дальность стала вполне сопоставимой с основным конкурентом в лице 757.
Весь парадокс наших суперджетавиаторов в том, что они критикуют всю нашу авиацию, а наши авиаторы обращаются во все суперджетинстанции о возрождении нашей авиации, а не во вкладывании миллиардов рублей в иностранные, востребованные только в аэрофлоте суперджеты и МС-21. И парадокс другой в том, что наш президент В.В. Путин летает только на наших отечественных самолётах раскритикованных суперджетавиаторами, а авиакомпания Ред Вингс летает только на Ту-204 и отказался от убыточных восхвалённых суперджетавиаторами Сперджетов...???
03:12 Бывший авиатор пишет:
Весь парадокс наших суперджетавиаторов в том, что они критикуют всю нашу авиацию, а наши авиаторы обращаются во все суперджетинстанции о возрождении нашей авиации, а не во вкладывании миллиардов рублей в иностранные, востребованные только в аэрофлоте суперджеты и МС-21.
*********************
1. МС-21 в Аэрофлоте нет.
2. Суперджет помимо Аэрофлота возит пассажиров в ИрАэро, Якутии, ГазпромАвиа, Ямале.

И парадокс другой в том, что наш президент В.В. Путин летает только на наших отечественных самолётах раскритикованных суперджетавиаторами, а авиакомпания Ред Вингс летает только на Ту-204 и отказался от убыточных восхвалённых суперджетавиаторами Сперджетов...???
*******************
В "президентском авиаотряде" имеется два А319, несколько Ан-148 и два Фалкон 7Х. Ан хоть и иностранный, но собрали у нас, по лицензии, а Эрбасы с Фальконами целиком заграничные.

Таким образом анализ Вашего сообщения показал, что Вы абсолютно не владеете ситуацией, но при этом делаете громкие заявления. Знаете, как называют людей, которые так поступают?
;-)
Ту-204 создан в СССР для госкомпании Аэрофлот - монополиста в стране. Прекрасный самолет для пассажиров, но не для бизнесменов. На основе базового Ту-204 создано около 20 модификаций, отличающихся назначением, лётно-техническими характеристиками. Это было огромным достижением. Но Россия - это совсем другой тип государства. Власть принадлежит не народу, а узкой группе политиков, миллионеров, миллиардерам, военным. Они приняли решение не проводить постепенные реформы, как в Китае, а быстро обогатиться на основе накопленного богатства. Быстро захватить имущество Аэрофлота, уничтожив его, порезав на 330 кусков. Какие бы параметры у Ту-204 не были бы, производство самолета остановили бы ради их интереса. Т.к. владельцы транспортных компаний получали от Боинга и Аэрбаса огромные суммы на счет в банке при покупке самолета. В СССР и России взяток при покупке Ту-204 не давали. Это была тщательно спланированная операция по захвату рынка в странах СНГ и социалистической Европы.
Praporschik

….. Главнейшее из них - ТЭТ должны учитывать требования к самолеты в ближайшие 10 лет с начала его коммерческой эксплуатации…..
….Как следствие - расчетная дальность с МКН была занижена для "204-го" почти в два раза против потребного - с ~ 6150 до 3500 км…..
=====================================
1.Ну так, наверное, и пытались учитывать. Объем перевозок на дальность до 2800 км составлял в конце 80-х 49-50%, по прогнозу на 91-й-95 47-48 До 5000 еще 17-20 % на внутрисоюзных и международных. И до 2000 естественно рассматривали. Никто только не рассматривал распад Союза….И параллелить предположения и прогнозы 80-х и ситуацию после распада просто не совсем корректно мне кажется.

2. А 6150 было в ТЗ (в 1-м,2-м или 3-м???) или это Ваше мнение? Дальность свыше 6000 тысяч еще с конца 70-х отдавалась Ил-90, а Ту-204 (все 7 или 8 вариантов) рассчитывались изначально на 3-4,5 тыс. (с МКН). И «широкие» и «узкие», с тремя и с двумя движками. Небольшое исключение составляли проекты второй половины 80-х 204-230 (НК-93) и 304(с ТВВД). «Финальная» сотка так же шла по расчетам на 4500 с максимальной. Какое же здесь снижение до 3500. Другое дело что в реале на выходе набрали несколько лишних тонн и дальность «сама» вопреки планируемой упала. Пришлось 200-ку рисовать. Только это к планам и прогнозам не имеет отношения.
12:44 Николаев Виктор пишет:
Дальность свыше 6000 тысяч еще с конца 70-х отдавалась Ил-90, а Ту-204 (все 7 или 8 вариантов) рассчитывались изначально на 3-4,5 тыс. (с МКН). И «широкие» и «узкие», с тремя и с двумя движками. Небольшое исключение составляли проекты второй половины 80-х 204-230 (НК-93) и 304(с ТВВД). «Финальная» сотка так же шла по расчетам на 4500 с максимальной. Какое же здесь снижение до 3500. Другое дело что в реале на выходе набрали несколько лишних тонн и дальность «сама» вопреки планируемой упала. Пришлось 200-ку рисовать.
*********************
Николаев Виктор, а можете поделиться воспоминаниями про то, как создавался Ту-204? В приватном порядке. Просто этот период всё глубже уходит в историю, а монополию на освещение оной истории прочно держит в своих руках Ригмант, к оной истории вроде как не особо причастный...
Скиньте @. Переговорим.
pochtadlyasvyazy @ gmail.com
Только пробелы вокруг собаки надо убрать.