Независимое Информационное Агентство
10 декабря 2010, 15:12
Выработка на одного работника Иркутского авиазавода увеличилась более чем в 2 раза
Если в 2007 году выработка на одного работника Иркутского авиационного завода составляла 60 000 долларов в год, то по итогам 10 месяцев текущего года этот показатель вырос до 135 000 долларов
"Три года назад высокопроизводительные станки работали у нас только 12-14 часов в сутки, а теперь - 17-18 часов, но и это еще не предел, - отметил руководитель предприятия. - В 2009 году на ИАЗ производилось чуть более одной условной машины Як-130 в месяц, теперь практически вдвое больше - за счет создания поточного производства. И все это благодаря комплексным подходам - модернизации производственных мощностей, внедрению инноваций и инструментов Бережливого производства. Мы намерены и дальше форсировать внедрение технологий БП по всем технологическим переделам, а также в инженерно-технической, финансово-экономической и других службах.
Это тем более актуально, отмечает пресс-служба завода, если учесть, что перед предприятиями авиационной отрасли (согласно стратегии развития ОАК), стоит задача за пять лет увеличить объемы производства и выручку в 3-4 раза путем повышения производительности труда.
"Средняя выработка на 1 рабочего в ведущих авиастроительных концернах мира составляет 250-300 тысяч долларов в год, - рассказал руководитель Александр Вепрев. - В России - от 15 до 130 тысяч долларов. На нашем заводе этот показатель составляет около 130 000 долларов. Результат по российским меркам неплохой, но, чтобы успешно конкурировать на мировом рынке, мы должны работать, как минимум, не хуже зарубежных заводов. Для этого и нам, и нашим партнерам просто необходимо еще более активно внедрять у себя инструменты БП, причем на всех уровнях - от простого рабочего и до руководителя высшего звена"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Независимое Информационное Агентство». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
