О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самолет-амфибия Бе-200 - статус производства



Проведение сертификации, снижение шумности, установка двигателей иностранных производителей, выпуск интерьера пассажирской модификации

Сертификационные испытания: После успешного прохождения испытаний и получения для самолета-амфибии Бе-200 Сертификата Типа Ограниченной Категории ЗАО "БЕТА ИР", ОАО "ИАПО" и ОАО "ТАНТК им Г.М. Бериева" продолжают работы по расширению возможностей самолета-амфибии Бе-200 и расширению сертификации. К настоящему времени экспериментальный самолет налетал свыше 550 часов, произвел более 450 полетов, из них 136 - с воды, совершив при этом первый длительный трансазиатский перелет в сложных климатических условиях в октябре 2001 года, побывав в семи странах и преодолев свыше 22000 км.

Снижение шумности: Результаты испытаний показали малую шумность двигателей самолета, которой соответствует действующим требованиям FAR и JAR. Данным показателям совершенно обоснованно придается все возрастающее значение, и на самолете Бе-200 могут быть дополнительно установлены шумопоглощающие щитки, которые дадут возможность максимально улучшить показатели шумности. Достижение подобных высоких результатов в сфере обеспечения защиты окружающей среды является одним из шагов по продвижению самолета на североамериканский, европейский рынки, а также на рынки Юго-Восточной Азии.

Установка двигателей иностранных производителей: В соответствии с пожеланиями потенциальных покупателей ведется проработка установки имеющих соответствующую сертификацию двигателей западного производства, чтобы обеспечить процесс сертификации самолета для соответствия нормам, установленным FAА и JAА. В настоящий момент ведутся переговоры с рядом фирм-изготовителей двигателей, оборудования и ВСУ относительно конструктивной адаптации и последующей серийной установки двигателей и соответствующего оборудования иностранного производства. Применение новых двигателей с высокими экономическими характеристиками позволит снизить расход топлива, а, следовательно, увеличить время нахождения самолета в воздухе. Данные характеристики чрезвычайно важны для противопожарного или спасательного самолета (нынешнее применение самолета Бе-200), поскольку являются основным фактором, определяющим радиус действия самолета-спасателя и количество огнегасящей жидкости, сбрасываемой за одну заправку топливом. В настоящее время этот показатель равен 270 тоннам, и может быть увеличен до 300 тонн.

Выпуск интерьера пассажирской модификации: В августе текущего года начата разработка интерьера пассажирской модели самолета-амфибии Бе-210. Первые эскизы различных конфигураций интерьера самолета уже получены от компании AIM Aviation (Fliteform), которая является разработчиком и производителем оборудования интерьера и отделки для Бе-200. Рассматриваются проекты с различным соотношением количества пассажирских мест первого, бизнес и эконом классов, а также VIP и VVIP версии, которые превращают Бе-210 в самолет бизнес-класса, который к тому же обладает амфибийными качествами, недоступными для сухопутных самолетов-конкурентов в данной категории самолетов. Данные преимущества обеспечивают Бе-200 место в классе самолетов, обозначаемом как Business Jet, плотно занятой рыночной нише реактивных самолетов с эксклюзивной отделкой салона. Конкурентоспособность новой машине обеспечат, кроме очевидного преимущества эксплуатации в прибрежных районах, высокий комфорт, надежность, обеспечиваемая возможностью посадки на воду, и низкий уровень шума и потребления топлива, характерные для самолетов Бе-200....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЗАО "БЕТА ИР"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка