Международный аэропорт "Шереметьево"
1 апреля 2011, 13:00
Шереметьево впервые вошло в тройку лучших аэропортов Восточной Европы
Международный аэропорт Шереметьево впервые в своей истории вошел в тройку лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному рейтингу независимой исследовательской компании Skytrax Research
Вхождение в тройку лучших аэропортов Восточной Европы - свидетельство эффективной работы Шереметьево, показатель успешности программы модернизации в рамках реализации стратегической цели - к 2015 году стать лучшим Европейским хабом по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний.
Аэропорт Шереметьево заботится о комфорте пассажиров, постоянно совершенствует качество и расширяет спектр предоставляемых услуг. В 2010 году пассажирам был предложен трансфер по летному полю, бесплатный Wi-Fi в терминалах, введен в эксплуатацию первый в России капсульный отель (терминал "Аэроэкспресс"), создана единая диспетчерская служба такси. За счет установки информационных стоек с сенсорными дисплеями, стоек саморегистрации в аэропорту и на Белорусском вокзале, запуска услуги оплаты виз РФ иностранными гражданами через банкоматы в "стерильной" зоне существенно упростился процесс прохождения пред- и послеполетных формальностей, повысилось удобство пользования аэропортовыми услугами. В 2011 году Шереметьево ввел возможность заполнения таможенной декларации с помощью сайта аэропорта, а также услугу по скоростной отправке корреспонденции "Экспресс-письмо", которая позволяет адресату получать письма и посылки в течение нескольких часов.
Напомним, по итогам 2010 года Шереметьево стал лидером в Восточной Европе и вторым в мире по динамике роста пассажиропотока, а также вошел в тройку лидеров Восточной Европы по качеству услуг среди аэропортов с пассажиропотоком более 15 млн человек, согласно отчету ACI Europe (Международный Совет Аэропортов — Европейское отделение)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 10, 2025
Аэрофлот и Шереметьево запустили 10 новых киосков саморегистрации на внутренних рейсах
Декабрь 8, 2025
Участники Авиационного пресс-клуба соберутся на юбилейную XXV встречу
Декабрь 8, 2025
Путешествие без перегруза
Декабрь 11, 2025
Авиабилеты на Курилы для туристов с марта резко подорожают
