О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Трансаэро" открыла свои официальные сообщества в Facebook, Twitter и "ВКонтакте"

ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" открыло свои официальные сообщества в социальных сетях Facebook, Twitter и "ВКонтакте",

Москва. 5 апреля. АвиаПорт - ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" открыло свои официальные сообщества в социальных сетях Facebook, Twitter и "ВКонтакте", сообщила пресс-служба компании.

"Кроме имиджевой составляющей, присутствие в социальных сетях для нас дает самое ценное - прямую связь с потребителями. У нас появилась возможность доносить наши новости непосредственно до наших клиентов, а также получать обратную связь от пассажиров и взгляд на компанию со стороны", - сказал "АвиаПорту" начальник отдела по работе с социальными медиа "Трансаэро" Константин Тюркин.

Те, кто присоединится к "Трансаэро" в социальных сетях, получат возможность получать информацию о спецпредложениях авиакомпании. "Мы постоянно будем сообщать в Facebook, Twitter и "ВКонтакте" о действующих акциях. Также в зависимости от сезона и направления будем предоставлять для пользователей сетей специальные скидки", - добавил К.Тюркин.

В соцсетях авиакомпания также будет проводиться различные конкурсы, викторины, розыгрыши призов.

"На данный момент прогнозировать, сколько мы сможем привлечь новых пассажиров по средствам социальных сетей, трудно. Не хотелось бы озвучивать даже примерные цифры, потому что для России это довольно новое направление", - добавил представитель "Трансаэро".

Авиакомпания "Трансаэро" в 2010 г. увеличила пассажиропоток на 32,3% - до 6,648 млн человек. Компания создана в 1990 г. и стала первой частной российской авиакомпанией. Парк компании состоит из 59 воздушных судов: 14 самолетов Boeing -747, 8 самолетов Boeing -777, 12 самолетов Boeing -767, 22 самолета Boeing -737 и 3 самолета Ту-214. С 29 марта 2011 г. акции "Трансаэро" торгуются на ММВБ....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка