Momondo
7 апреля 2011, 11:06
На сайтах поисковиков авиабилетов женщины ищут общение, а мужчины - экономию времени
Международная система поиска авиабилетов Momondo.ru проанализировала внутреннюю статистику и пришла к выводу, что в зависимости от источника информации об авиабилетах меняется соотношение пользователей мужского и женского пола
Такая статистика поддается логическому обоснованию: ведь девушки стремятся к общению, помимо фактов и цифр, их интересует опыт других людей, им нравится обмениваться мнениями, рассказывать о своих впечатлениях от поездок в различные страны. Получив рекомендации в социальных сетях и на форумах, женщины приступают к прямому поиску. Критерий, который помимо удобства делает сервис привлекательным для женской половины - его дизайн. Мужчины же наиболее рационально подходят к поиску авиабилетов, их основная задача - экономия времени, поэтому они реже вступают в группы для путешественников в различных социальных сетях. Основной фактор, влияющий на их выбор - количество кликов до выдачи результата и качество самой выдачи.
Самыми активными путешественниками являются мужчины и женщины в возрасте 25-34 года, они составляют 25% и 20% всей аудитории поискового сервиса соответственно. Далее идут юноши и девушки 18-24 лет, которые составляют 11% и 17% соответственно. Географически львиная доля пользователей располагается в Москве (46%), далее следуют жители Санкт-Петербурга (28%), Екатеринбурга (2,3%) и Новосибирска (1,4%). Пока регионы России мало вовлечены в процесс букинга авиабилетов онлайн....
Авторские права на данный материал принадлежат «Momondo». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться