О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Pratt & Whitney повысит давление в двигателях для A320NEO

Компания Pratt & Whitney планирует увеличить на 11% степень повышения давления в своих редукторных турбовентиляторных двигателях PW1100G

Москва. 12 апреля. АвиаПорт - Компания Pratt & Whitney планирует увеличить на 11% степень повышения давления в своих редукторных турбовентиляторных двигателях PW1100G, сообщает Flightglobal.

По замыслам P&W степень повышения давления будет увеличена с 45:1 (в двигателях PW1524G) до 50:1. Таким образом, можно будет сократить количество пассивного охлаждающего воздуха в двигателе по сравнению с базовой моделью PW1524G.

Повышение давления и снижение количества охлаждающего воздуха совместно с вентилятором увеличенного диаметра являются ключевыми элементами в редукторных двигателях PW1100G, которые должны обеспечить сокращение топлива на 16% по сравнению с моторами CFM56-5B, которые сейчас используются на лайнерах A320.

В настоящее время P&W занимается проектированием редукторных двигателей для лайнеров A320NEO. Напомним, что силовые установки этого семейства также появятся на самолетах Bombardier CSeries, Mitsubishi Regional Jet и МС-21. Как говорит вице-президент P&W Боб Сайя, в начале 2012 г. будут закончены работы по проектированию двигателей для лайнеров A320NEO, а тесты первого двигателя из этого семейства начнутся в конце 2012 г.

На данный момент компания Airbus получила 332 твердых заказа на самолеты A320NEO и A321NEO, причем для 240 из них клиенты выбрали редукторные двигатели P&W. Что касается оставшихся 92 самолетов, то для них силовые установки пока не выбраны.

В P&W отметили, что увеличивать давление в двигателях PW1100G будут за счет компрессора низкого давления, который будет выступать в качестве нагнетателя. Чтобы удержать заданные температуры в двухступенчатом компрессоре высокого давления, компания P&W разрабатывает новые никелевые лопатки с аэродинамическим профилем, сплавы для изготовления дисков турбины и специальные теплозащитные покрытия. Также будут использоваться новые методы охлаждения, которые уже были опробованы на двигателях для лайнеров CSeries.

Как отметил старший вице-президент P&W Пол Адамс, эти разработки позволят значительно снизить температуру газов на выходе из камеры сгорания. Таким образом, с учетом использования новых технологий и новых методов охлаждения, двигателям PW1100G потребуется для охлаждения на 5% меньше воздуха по сравнению с моделью PW1524G. Последняя, в свою очередь, требует для охлаждения на 20% меньше воздуха по сравнению с двигателями предыдущего поколения.

P&W работает в тесном сотрудничестве с компанией Precision Castparts в рамках разработки новых технологий литья, а также с компанией HMI Metal Powders, которая разрабатывает новые сплавы для изготовления дисков турбины....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка