О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Рижский аэропорт пытается решить проблему очередей у стоек регистрации

Недостаточное число стоек в международном аэропорту "Рига" для регистрации на рейсы авиакомпании airBaltic - это проблема, и аэропорт пытается ее решить, заявил председатель правления аэропорта А.Лухсе

Недостаточное число стоек в международном аэропорту "Рига" для регистрации на рейсы авиакомпании airBaltic - это проблема, и аэропорт пытается ее решить, заявил председатель правления аэропорта Арнис Лухсе.

По его словам, число регистрационных стоек определяет авиакомпания. Кроме того, airBaltic сотрудничает не с аэропортом, а с компанией North Hub Services. "Да, мы видим, что это проблема, и пытаемся говорить об этом с обслуживающей компанией", - пояснил Лухсе.

Руководитель столичного аэропорта добавил, что авиакомпании-дискаунтеры стараются задействовать множество возможностей для экономии средств. "Иногда пассажиры таких авиакомпаний жалуются, что аэропорт им не предоставил какие-то услуги. Однако набор услуг зависит от договора с авиакомпанией. Например, в компании Ryanair считает, что для доставки пассажиров от терминала к самолету не нужен автобус, а пассажиры могут преодолеть этот путь пешком. Ryanair рекомендует нам направлять самолеты как можно ближе к терминалу", - рассказал Лухсе....
Авторские права на данный материал принадлежат «Delfi». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка