О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Туве рассматривают 3 версии причин крушения самолета Бекас

Следственные органы рассматривают три версии причин крушения 23 сентября легкомоторного двухместного самолета Х-32 "Бекас"

Следственные органы рассматривают три версии причин крушения 23 сентября легкомоторного двухместного самолета Х-32 Бекас, сообщили корр.ИТАР-ТАСС в Западно- Сибирском следственном управлении на транспорте. По данным управления, это могли быть: ошибка пилотирования, техническая неисправность воздушного судна, а также некачественное топливо.

На месте происшествия работает следственная группа совместно со специалистами Межгосударственного авиационного комитета /МАК/. Следователи осмотрели взлетно-посадочную полосу, места базирования самолета, изъяли полетную и бортовую документацию, допросили свидетелей.

Как сообщили сегодня в пресс-службе тувинского правительства, из резервного фонда республики решено выплатить по 100 тыс рублей пострадавшему в авиакатастрофе летчику-наблюдателю Айдашу Донгаку и семье погибшего при крушении командира экипажа Валерия Толмачева. Дополнительные средства пойдут на доставку тела погибшего на родину.

Летчик-наблюдатель Айдаш Донгак, состояние которого остается тяжелым, находится в реанимационном отделении республиканской больницы. В пятницу ему сделали операцию.

23 сентября легкомоторный двухместный самолет Х-32 Бекас должен был вылететь для проведения авиаразведки пожарной ситуации на территории Каа-Хемского района Тувы. В 11:20 по местному времени сразу после взлета самолет рухнул на землю.

Упавший самолет принадлежал ООО "Аэромикс" /Рязань/, арендатором являлась база "Авиалесоохрана" Тувы....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка