О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэроэкспресс" проведет ребрендинг

Компания "Аэроэкспресс" затеяла ребрендинг, намереваясь подчеркнуть свою близость к авиационному бизнесу. Перевозчик готов потратить около 60 млн руб. на разработку нового логотипа и перекраску подвижного состава

Компания "Аэроэкспресс" затеяла ребрендинг, намереваясь подчеркнуть свою близость к авиационному бизнесу. Перевозчик готов потратить около 60 млн руб. на разработку нового логотипа и перекраску подвижного состава.

Как рассказал вчера журналистам гендиректор "Аэроэкспресса" Алексей Криворучко, компания собирается изменить как внешний вид подвижного состава, так и оформление своих терминалов и форму сотрудников. Как объясняют в компании, затраты на ребрендинг будут минимальными и составят с учетом разработки нового логотипа порядка 60 млн руб. По словам г-на Криворучко, компания планирует уже с 2014 года начать эксплуатировать двухэтажные вагоны, и сейчас консультанты пытаются найти оптимальные для России типы вагонов. Поставщиком таких вагонов могут стать Skoda, Bombardier, Alstom или Siemens.

Раскраска "Аэроэкспресса" не менялась практически со дня его основания, поэтому и было принято решение обновить фирменный стиль компании. Разработкой концепции занималось агентство Indeed Brand. Новый логотип представляет собой пять разлетающихся в разные стороны самолетов, которые в свою очередь образуют звезду. Этот логотип указывает на принадлежность к авиационному бизнесу, признает Алексей Криворучко. Он обещает, что затраты на ребрендинг не отразятся на стоимости билетов. Как уверяет г-н Криворучко, цены на проезд в 2012 году подниматься не будут, так как компания стала пользоваться льготным тарифом РЖД на использование инфраструктуры.

Новым логотипом "Аэроэкспресс" хочет показать значимость развития авиационного направления и выделиться на фоне остальных железнодорожных операторов, предполагает исполнительный директор НП "Русбренд" Алексей Поповичев. "Нормальный ребрендинг - это не только смена визуализации компании, но и отражение неких организационных изменений внутри нее. Они не хотят быть электричками, как их могут воспринимать некоторые пассажиры. Это новый уровень сервиса с комфортными вагонами", - уверен эксперт....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка