Мотор Сич
4 сентября 2012, 16:18
АО "Мотор Сич" примет участие в девятой международной выставке "Гидроавиасалон-2012"
АО "Мотор Сич" примет участие в девятой международной выставке "Гидроавиасалон-2012"
Выпускаемые АО "МОТОР СИЧ" двигатели семейства Д-436 - наиболее современные в своем классе в странах СНГ, отвечающие самым строгим стандартам по экономичности, эмиссии и шуму.
Двигатели Д-436ТП для уникального самолета-амфибии Бе-200. Мощные и экономичные. Обеспечивают самолету максимальную скорость 710 км/ч, практический потолок - 10000 м., дальность полета - 3600 км. Двигатели установлены на пилонах над крылом, что исключает попадания воды при взлете и посадке.
Начиная с 1998 года Бе-200 экспонируется на Международных выставках, вызывая пристальное внимание специалистов и восхищение зрителей.
Выдающимся достижением в современном мировом авиадвигателестроении стало создание принципиально нового, первого в мире турбовентиляторного двигателя Д-27. По мощности и удельным характеристикам он превосходит существующие отечественные и зарубежные двигатели подобного класса.
Эквивалентная мощность двигателя - 14000 э.л.с., а топливная эффективность Д-27 на 25-30% выше эффективности современных ТРДД. На крейсерском режиме полета обеспечивает самый низкий в мире удельный расход топлива - 0,130кг/э.л.с.
Двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4 и 4Е серии (с воздушной или электрической системами запуска) унаследовали лучшие конструктивные решения, направленные на обеспечение более высоких параметров и ресурсов, которые были отработаны на базовом двигателе ТВ3-117ВМА-СБМ1В. Новая модификация имеет взлетную мощность и частоту вращения свободной турбины аналогичную двигателям ТВ2-117А(АГ).
АО "МОТОР СИЧ" по праву гордится передовыми технологиями, которые внедрены на предприятии для производства и ремонта авиационных двигателей разных модификаций и серий.
В рамках выставки пройдет круглый стол на тему "Перспективы применения вертолетов Ми-8Т". Мероприятие состоится 7 сентября в Брифинговом зале с 15:00 до 18:00. Участники круглого стола обсудят темы: потребность эксплуатантов в вертолете МИ-8Т - требования рынка; замена двигателей ТВ2-117 на двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4 Е серии; Минимизация и оптимизация требований к составу авиационного и радиоэлектронного оборудования (АиРЭО) и др....
Авторские права на данный материал принадлежат «Мотор Сич». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции