Военно-промышленный курьер
16 апреля 2014, 11:45
Испытания двигателя ПД-14 продолжаются
Испытания авиадвигателя нового поколения ПД-14, предназначенного для оснащения перспективного российского гражданского самолета МС-21 проходят в комплектации как с российской, так и украинской камерами сгорания (КС)
Об этом сообщил журналистам в ходе открывшегося в Москве Международного двигателестроительного форума МДФ-2014 генеральный директор ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" ОДК Владислав Маслов.
"Испытания авиадвигателя ПД-14 производятся с двумя камерами сгорания. Показатели какой из КС будут лучше, ту мы и намерены использовать в двигателе", - сказал Масалов.
Он добавил, что корпорация "Иркут", разрабатывающая самолет МС-21, продолжает также сотрудничество с компанией "Пратт энд Уитни", двигатель PW1400G которой выбран в качестве иностранной силовой установки для нового российского лайнера.
Как ранее заявили в "Иркуте", нормальной практикой для мирового авиастроения является обеспечение возможности оснащения самолета двумя-тремя типами двигателей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
