ЦАГИ
2 июля 2014, 19:45
В ЦАГИ совершенствуется бортовая конструкция самолета SSJ 100
В ходе акустических испытаний фюзеляжных панелей самолета SSJ 100 получены предварительные результаты, позволяющие оптимизировать бортовую конструкцию самолета по соотношению звукоизоляции и веса
С июня 2014 г. сотрудники отделения аэроакустики и экологии летательных аппаратов Московского комплекса ЦАГИ проводят испытания по определению звукоизоляции натурных фюзеляжных панелей самолета SSJ 100 с различными вариантами бортовой конструкции.
В звукомерных камерах установки акустического стенда* в Дубне специалисты ЦАГИ испытывают множество способов размещения теплозвукоизолирующего материала и вибропоглощающего покрытия на потолочной и оконной панелях самолета. В результате, ученые рассмотрят различные варианты бортовой конструкции с улучшенной звукоизоляцией, проведут поисковые исследования оптимального количества точек крепления силового набора и панели интерьера и тем самым добьются предельной звукоизоляции борта SSJ 100.
Проанализировав полученные экспериментальные данные, специалисты ЦАГИ определят оптимальный теплозвукоизолирующий материал и предложат рекомендации по его рациональному размещению в конструкции фюзеляжа SSJ 100.
Испытания проводятся по заказу компании ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" в рамках работы по акустике салона самолета SSJ 100....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦАГИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 10, 2025
Аэрофлот и Шереметьево запустили 10 новых киосков саморегистрации на внутренних рейсах
Декабрь 8, 2025
Участники Авиационного пресс-клуба соберутся на юбилейную XXV встречу
Декабрь 8, 2025
Путешествие без перегруза
Декабрь 10, 2025
XXV встречу Авиационного пресс-клуба поддерживают ведущие авиастроительные компании России