О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Москве состоится Форум "Крылья России"

Следует ли реорганизовать систему управления гражданской авиацией? И если да, то как? На этот вопрос будут искать ответ участники "стартовой" сессии "Российский воздушный транспорт: дискуссии о главном" Форума "Крылья России"

Следует ли реорганизовать систему управления гражданской авиацией? И если да, то как? На этот вопрос будут искать ответ участники "стартовой" сессии "Российский воздушный транспорт: дискуссии о главном" Форума "Крылья России", который состоится 21-22 октября этого года в Москве.

На протяжении всего года в российском авиационном сообществе ведется серьезный разговор о необходимости совершенствования государственной системы обеспечения безопасности полетов. Проведен ряд знаковых мероприятий на эту тему: Круглый стол Союза транспортников России "О государственной политике в области обеспечения безопасности полетов", заседание Комиссии по транспорту Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), конференция Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (РАЭВТ) и АТО-Events "Безопасность авиатранспортного комплекса", заседание Общественной палаты Российской Федерации с повесткой "Состояние безопасности полетов в гражданской авиации".

Как отмечает в своей статье в "Российской газете" президент РАЭВТ Владимир Николаевич Тасун: "Авиационные специалисты страны практически едины в своем мнении: назрела необходимость в реорганизации государственной системы управления гражданской авиации для соответствия современным требованиям обеспечения безопасности полетов. Эта необходимость, очевидно, связана и с "внутренними" требованиями дальнейшего развития российского воздушного транспорта, и с реализацией 19-го Приложения к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации "Управление безопасностью полетов", и с предстоящей в ноябре этого года проверкой ИКАО состояния государственной системы безопасности полетов в нашей стране".

В ходе профессионально-общественной дискуссии высказывались самые разнообразные предложения по поводу того, как усовершенствовать системы управления гражданской авиацией - вплоть до фантастико-ностальгических, типа - "восстановить Министерство гражданской авиации СССР!". Конечно, лет пятьдесят назад и деревья были выше и девушки существенно привлекательнее, однако требования сегодняшнего дня принципиально отличаются от задач, стоявших перед советскими авиаторами Хрущевской и Брежневской эпохи. Необходимо найти современно и правильное решение для того, чтобы успешно двигаться дальше.

Предполагается, что в октябрьской дискуссии примут активное участие руководители Министерства транспорта и Федерального агентства воздушного транспорта, первые лица предприятий отрасли, ведущие авиационные эксперты страны.

Все на Форум! Будет интересно....
Авторские права на данный материал принадлежат «Array». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка