Тамбов-Информ
2 сентября 2016, 14:07
Комсомольский авиазавод планирует отказаться от аутсорсинга в КНР в пользу ГК "Энергия"
Комсомольский-на-Амуре авиазавод планирует отказаться от заказов на изготовление авиадеталей методом механообработки, размещаемых в Китайской народной республике
"Договор с "Энергией" уже на стадии подписания, мы определили пилотный проект по 377 позициям. Необходимы объем - порядка 100 тысяч человеко-часов - это объемы, которые сейчас производится на КнААЗе и в Оренбурге, на заводе "Стрела", - сказал Пекарш. Он добавил, что компании "Энергия" предложены и объемы, которые сейчас производятся в КНР, в Шеньяне.
"Мы вынуждены уходить из Китая из-за курсовой разницы между рублем и юанем. Это надежный партнер, но работать с ним стало невыгодно для нас", - отметил гендиректор КнААЗа, подчеркнув, что необходимо подписать соглашение с "Энергией" и наращивать объемы выпуска деталей в ТОР "Комсомольск".
КнААЗ в 2015 году отдал на аутсорсинг почти 1,3 млн человеко-часов, в 2016 году - 650 тысяч. Между Шеньянской самолетостроительной корпорацией и КнААЗом заключены договоры на изготовление деталей из алюминиевых и титановых сплавов для самолета "Сухой Суперджет 100" (собирается в Комсомольске-на-Амуре). На 2015-2016 годы в Шеньяне размещался заказ на производство 110 позиций деталей для 60 самолето-комплектов (более чем 780 тыс. человеко-часов). На авиазаводе также выпускают истребители Су-35С, Су-35, Су-30М2, Су-27СМ и машину пятого поколения Т-50 (ПАК ФА).
Завод по производству деталей для авиастроения из титановых, алюминиевых и стальных сплавов методом механообработки предполагается построить на площадке "Парус" в ТОР "Комсомольск". Резидент - ООО "Эпсилон-2" (ГК "Энергия"), проект потребует 7,7 млрд рублей инвестиций, из которых 2,6 млрд рублей - собственные средства компании. С Фондом развития Дальнего Востока ранее велись переговоры о привлечении 1,5 млрд рублей на условиях вхождения в капитал предприятия.
Группа компаний "Энергия" - промышленный холдинг, специализирующийся на машиностроении, металлургии и научно- исследовательских разработках. Развивает ряд импортозамещающих производств для авиационной и автомобильной промышленности в рамках программ развития моногородов и создания ТОР на Дальнем Востоке. Второй Восточный экономический форум проходит 2-3 сентября во Владивостоке. Информационное агентство России ТАСС является генеральным информационным партнером и официальным фотохост- агентством Восточного экономического форума....
Авторские права на данный материал принадлежат «Тамбов-Информ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114