Новый Компаньон
20 марта 2017, 14:54
Второй этап летных испытаний ПД-14 может быть завершен в конце марта
Управляющий директор - генеральный конструктор АО "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев 16 марта рассказал о ходе летных испытаний перспективного двигателя ПД-14, разработанного конструкторским бюро
"Немного не повезло с погодой - вы видели, что творилось в последнее время в Москве, больше двух недель мы не летали. Но сейчас испытания возобновились, и думаю, что до конца марта мы отлетаем второй этап. Наконец, уже собирается двигатель, который будет летать в третьем этапе испытаний, уже сертификационном", - пояснил он.
По словам Александра Иноземцева, сроки сертификации двигателя ПД-14 остаются неизменными.
"Пока мы держимся за апрель 2018 года, и валидацию в Европе в 2018 году", - заявляет генеральный конструктор.
Двигатель ПД-14 (перспективный двигатель тягой 14 тонн) - проект перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей с тягой на взлете от 9 до 18 тонн, разрабатываемый предприятиями ОДК. Головным разработчикам является АО "ОДК-Авиадвигатель", головным изготовителем - АО "ОДК-ПМ". Семейство двигателей ПД предназначено для установки на самолеты МС-21....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новый Компаньон». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 29, 2025
Аэрофлот успешно прошел сертификацию на ремонт авиационных двигателей
Ноябрь 1, 2025
Cartier в обуви пассажира обнаружили домодедовские таможенники
Ноябрь 1, 2025
Работники Управления ФГУП "УВО Минтранса России" отмечены ведомственными наградами ко Дню народного единства
Ноябрь 1, 2025
Аэропорт Шереметьево объявил тендер на развертывание дополнительного комплекса противодействия БПЛА
