АвиаПорт.Ru
29 мая 2017, 13:47
Bell Helicopter и УЗГА взяли курс на госзаказ
Компания Bell Helicopter, два года назад подписавшая с УЗГА соглашение о локализации производства Bell-407GXP, впервые представила машину на HeliRussia-2017
Bell Helicopter на прошедшей в Москве выставке HeliRussia-2017 публично продемонстрировал отрасли вертолёт Bell-407GXP, собранный на УЗГА. Это уже третья из собранных в России машин. Она будет поставлена в Омский лётно-технический колледж гражданской авиации (ОЛТК ГА), который в течение прошлого года уже получил два аналогичных борта.
Bell-407GXP - лёгкий однодвигательный многоцелевой вертолёт, модификацию отличает авионика от Garmin. В Bell Helicopter считают, что на российском рынке достаточно большой потенциал у вертолётов такого класса. По оценке компании, доля лёгких вертолётов на мировом рынке составляет порядка 40-45%, а российский рынок сильно "перекошен" в сторону тяжёлых машин. Поэтому, полагают в Bell, этот сегмент будет только расти и "даже если он достигнет 20%, это будет очень большая цифра" в абсолютном выражении.
"Мы не хотим вступать в конкуренцию, например, с "Ансатом" (лёгкий двухдвигательный вертолёт, собирается на Казанском вертолётном заводе - "АвиаПорт"), потому что это будет конкуренция с российским продуктом. А здесь мы предлагаем российский продукт в сегменте, в котором мы не конкурируем с отечественными вертолётами, и который считаем наиболее перспективным", - пояснил "АвиаПорту" региональный директор Bell Helicopter по России и СНГ Сергей Филатов.
В первую очередь, отметил топ-менеджер, благодаря проекту локализации Bell-407GXP на УЗГА, производитель планирует получить доступ к государственному заказчику. Вертолёт можно использовать как для перевозок пассажиров, так и в медицинском и полицейском вариантах.
Что касается медицинского оборудования, то соответствующий модуль для Bell-407GXP создаётся силами одной из дочерних структур УЗГА, поделился С.Филатов. Получить комментарии представителей завода не удалось. Существующие санитарные интерьеры для этого вертолёта в России пока не сертифицированы, и Bell, в случае заказа на такую модификацию, придётся валидировать в Росавиации сертификаты канадских и американских авиационных властей.
Напомним, рамочное соглашение УЗГА и Bell Helicopter о локализации производства было подписано два года назад в рамках HeliRussia 2015. Сейчас, уточнил С. Филатов, осуществляется поставка на Урал четвёртого сборочного комплекта, пятый поступит на завод до конца 2017 года. На текущий момент мощности УЗГА позволяют производить до 10 вертолёт в год. Техническое обслуживание вертолётов осуществляется в Санкт-Петербурге (вертолётный центр "Хели-драйв") и на "Казанском авиапредприятии". Обучение пилотов для Bell-407GXP, по словам С. Филатова, может быть организовано в Омске в ближайшее время....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Октябрь 31, 2024
Премию "Авиастроитель года - 2024" получили три предприятия КРЭТ
Октябрь 31, 2024
Эксперты "ЦТИИ Нейролаб" провели стратегическую сессию по развитию аэропорта Нижневартовска
Октябрь 31, 2024
Росавиация сообщила о введении ограничений на полеты в аэропорту Самары