Бизнес-Online
28 ноября 2018, 18:22
"Ведомости": На регулярных рейсах в России почти не осталось самолетов "Ту"
На регулярных рейсах в России почти не осталось самолетов "Ту" - их вытеснили Boeing и Airbus
На всю страну регулярными перевозками занято по одному Ту-134 и Ту-154 из парка "Алросы". Пять Ту-204 авиакомпании Red Wings перестали летать, осталось 11 Airbus320/321. Red Wings была единственной, кто использовал "Ту" для регулярных перевозок. Отмечается, что четыре самолета будут отремонтированы. По словам представителя "Ильюшин Финанс" Андрея Липовецкого, после ремонта эти "Ту" могут вернуть Red Wings, продать или передать в лизинг.
Что касается двух оставшихся у "Алросы" воздушных судов, то Ту-134 намерены прекратить использовать в мае 2019 года, а Ту-154 останется до конца следующего года. Об этом сообщил гендиректор авиакомпании Андрей Гулов.
Помимо "Алросы" самолеты семейства "Ту" используются для доставки грузов авиакомпаниями "Авиастар-Ту" и "Космос", а также компаниями бизнес-авиации и федеральными ведомствами.
Напомним, Ту-154 был самым массовым советским реактивным пассажирским самолетом, который до конца 2000-х годов оставался одним из основных самолетов на маршрутах средней дальности страны. Ту-134 также был одним из самых массовых пассажирских лайнеров, собиравшихся в Советском Союзе....
Авторские права на данный материал принадлежат «Array». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 30, 2023
Федеральный налоговый совет Пакистана заморозил активы авиаперевозчика PIA
Ноябрь 30, 2023
FT: авиакомпании ЕС хотят изменить траектории полетов для уменьшения выбросов
Ноябрь 30, 2023
Финансовое состояние "Аэрофлота" улучшается, но неопределенность остается высокой
Ноябрь 30, 2023
На Улан-Удэнском авиационном заводе прошла стратсессия авиакомпании "Аврора"