Наука и техника
18 сентября 2019, 11:09
Истребитель J-20 и новый китайский ТРДДФ WS-15
Появилась новость о том, что первый J-20 "официально" переоборудован на новые двигатели, хотя пока не ясно, прототип это или серийный двигатель. Тем не менее утверждается, что новый WS-15 по своим характеристикам значительно превосходит WS-10
Авиадвигатель всегда был "огромным узким местом", например, самый современный китайский истребитель J-20 до сих пор "официально" не оснащен национальными ТРДДФ WS-15. "Однако с сегодняшнего дня эта проблема больше не будет существовать", сообщает mil.news.sina.com.cn 15 сентября.
До сих пор истребители летали на WS-10 и российских АЛ-31Ф. Двигатели WS-10A/B имеют тягу до 14,5 т, рабочий ресурс увеличен до 2400 часов. Однако резервы мощности этого двигателя исчерпаны. Недавно был показан истребитель J-10B с двигателем WS-10 с управляемым вектором тяги, но на WS-15 должна стоять совершенно другая система такого типа.
В июле этого года появилась информация, что поставлена первая партия WS-15 в количестве 30 единиц. С учетом использования некоторой части ТРДДФ для тестирования на наземных стендах, ими можно оснастить от 8 до 10 летных истребителей J-20.
Таким образом, появление боевой версии J-20A, полностью оснащенного китайским оборудованием и двигателями, не за горами, пишет источник....
Авторские права на данный материал принадлежат «Наука и техника». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 28, 2025
Группа "Аэрофлот" увеличивает частоту рейсов в Калининград в пиковый период зимнего сезона
Ноябрь 27, 2025
Аэрофлот выполнит благотворительный рождественский рейс
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Ноябрь 28, 2025
В Сочи обслужили уходившие на запасной аэродром самолеты