АвиаПорт.Ru
9 сентября 2020, 18:05
"Вертолеты России" поставили Ми-171 в КНР
Улан-Удэнский авиационный завод, выполнил поставку гражданского вертолёта Ми-171 с двигателями ВК-2500-03 в интересах эксплуатанта в КНР
Использование двигателей ВК-2500-03, разработанных и поставляемых предприятием "ОДК-Климов", является отличительной особенностью новой машины, подчёркивается в сообщении. "Ключевые преимущества вертолёта - высокая тяговооружённость и безопасность эксплуатации в горах - заинтересовали потенциальных покупателей вертолётной техники в конце 2018 года в ходе демонстрационных полётов Ми-171 в Китае. Управление гражданской авиации КНР и руководство Министерства чрезвычайных ситуаций дали тогда высокую оценку возможностям вертолёта по перевозке грузов на внешней подвеске, ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по оперативной загрузке и выгрузке спасателей и пожарных", - приводятся в пресс-релизе слова управляющего директора У-УАЗ Леонида Белых.
В сообщении уточняется, что Управление гражданской авиации КНР выдало национальный сертификат типа на вертолёт Ми-171 с данной силовой установкой в 2019 году. Вертолёты в подобной комплектации закупила уже вторая гражданская авиакомпания в КНР. Всего в Китае летает около 200 вертолётов типа Ми-171.
Как сообщалось ранее, двигатель ВК-2500-03 обеспечивает повышенную по сравнению с ранее применявшимся двигателем ТВ3-117ВМ сер. 02 мощность высотного полёта. В свою очередь, внедрение цифровой системы автоматического регулирования и контроля двигателя БАРК-78 позволяет повысить точность управления двигателем, усилить контроль работы на всех режимах, а также упрощает его эксплуатацию. Применение двигателей ВК-2500-03 на вертолётах Ми-171 обеспечивает увеличение статического и динамического потолка полёта. Увеличенная мощность двигателя на чрезвычайном режиме полёта обеспечивает повышенную безопасность полёта на одном работающем двигателе.
Справка
АО "Вертолеты России" - один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис находится в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за её пределами....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 30, 2024
На пути к шестому поколению двигателей
Октябрь 4, 2024
QAZAQ AIR открывает дополнительные авиарейсы в Кызылорду
Октябрь 4, 2024
Предприятие КРЭТ открыло первый в Раменском центр юных инженеров "Первопроходец"
Октябрь 4, 2024
WSJ сообщила о возможной подаче авиакомпанией Spirit Airlines на банкротство